Подписка 1520 - PDF

Выбор долгосрочного поставщика

Четверг, 18.08.2011 в 00:00
Выбор долгосрочного поставщика
Государственная администрация железнодорожного транспорта Белоруссии планирует приобрести порядка тысячи вагонов разных типов у ОАО «Рузхиммаш» (входит в холдинг «Русская корпорация транспортного машиностроения»). Общая сумма контракта оценивается в 3 млрд руб.

Как сообщили в пресс-службе БЖД, администрация испытывает огромную потребность в обновлении грузового подвижного состава. Обеспечить белорусскую транспортную отрасль необходимой продукцией и призвано давнее и тесное сотрудничество с Республикой Мордовия. Базирующиеся здесь предприятия холдинга РКТМ, в частности Рузаевский завод химического машиностроения, до конца года передаст белорусским железнодорожникам 400 вагонов-цистерн и 500 полувагонов.

Кроме того, обсуждается возможность поставки порядка 200 вагонов-цистерн для перевозки сжиженного газа. Соответствующие договорённости были достигнуты руководством российской компании в ходе переговоров с белорусскими коллегами, сообщает пресс-служба ООО «УК холдинга РКТМ».

«С «Рузхиммашем» мы работаем уже не первый год, за всё время нашего сотрудничества у нас сложились очень хорошие деловые плодотворные взаимоотношения. Сейчас мы собираемся приобрести партию подвижного состава в лизинг, обеспечивать сделку будет, скорее всего, «ВТБ-Лизинг». Впрочем, вместо них в сделке может поучаствовать лизинговая «дочка» Сбербанка или «Газпрома», – отметил заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов.

«Мы рады, что наше партнёрство получило новый виток развития. Надеюсь, что виток этот далеко не последний, а взаимодейст­вие предприятий холдинга с коллегами из Беларуси получит столь же успешное развитие и в другой перспективной отрасли – автомобилестроении», – выразил уверенность генеральный директор ООО «УК холдинга РКТМ» Михаил Тихоненко.

Аналитики считают, что долгое и плодотворное сотрудничество, а также качество российской вагоностроительной продукции позволяют РКТМ и дальше успешно работать с белорусскими партнёрами.

«Начать нужно с того, что Мордовия и Белоруссия взаимовыгодно сотрудничают уже много лет. Так, практически все мордовские предприятия поставляют свою продукцию в Белоруссию, не является исключением и РКТМ. Кроме того, продукция РКТМ могла устроить белорусскую сторону по соотношению цена/качество, по сроку службы, по потребительским характеристикам и пр. Не исключено, что для такого крупного заказа РКТМ мог предложить белорусской стороне ещё более привлекательные условия, что также сыграло свою роль в принятии окончательного решения», – считает ведущий эксперт УК «ФИНАМ Менеджмент» Дмитрий Баранов.

Аналитик уверен, что выгода белорусской стороны может заключаться в том, что она по привлекательной цене приобретает вагоны, тем самым обновляя свой инвентарный парк. А так как вагоны российские, значит, они уже имеют необходимые документы для передвижения по российским железным дорогам и могут использоваться в межгосударственном сообщении, что также снижает расходы белорусской стороны.

«Кроме того, выгода может заключаться ещё и в том, что при необходимости РКТМ сможет отремонтировать принадлежащие Белоруссии вагоны оперативно и по приемлемой цене», – подчеркнул Дмитрий Баранов.
Автор: Константин Мозговой

Новости

Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Суббота, 20.10.2018 в 05:10
Суббота, 08.09.2018 в 12:07
Суббота, 25.08.2018 в 00:28
Суббота, 11.08.2018 в 00:47