Подписка 1520 - PDF

Поколение next

Четверг, 18.08.2011 в 00:00
Стахановский вагоностроительный завод намерен расширить модельный ряд выпускаемой продукции грузового вагоностроения. К серийному выпуску готовятся усовершенствованные вагоны: 80-футовые платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров, универсальные платформы с улучшенными техническими характеристиками, вагоны-хопперы для транспортировки зерна, а также полувагоны нового поколения.

На самом предприятии считают, что эти вагоны имеют хорошую перспективу – в настоящее время на рынке существует устойчивая тенденция повышения спроса на специализированный подвижной состав. 

Как сообщил главный конструктор предприятия Вадим Скляров, полувагон в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к вагонам нового поколения. Потенциальных потребителей порадует снижение массы тары полувагона на одну тонну.

«Этого удалось достичь за счёт применения более прочных материалов и уменьшения сечений элементов. Кроме того, на 10 лет увеличен и назначенный срок службы вагона – с 22 до 32 лет», – отметил Вадим Скляров.

По словам главного конструктора СВЗ, опытный образец нового полувагона успешно прошёл комплекс статических и динамических испытаний.

О стоимости новой модели полувагона на предприятии пока не распространяются. Но сотрудники СВЗ уверяют: цена оправдывается традиционно высоким качеством стахановских вагонов и эффективностью эксплуатации именно этой модели.

По словам старшего аналитика инвестиционной компании «Тройка Диалог Украина» Ивана Харчука, новинка Стахановского вагонзавода может быть дороже традиционного подвижного состава на 10–12%.

«Такая цена на вагоны нового поколения была бы адекватной. Среди потенциальных покупателей вагонов-хопперов могут оказаться различные зерновые компании, а полувагоны вполне может приобрести традиционный партнёр Стахановского вагоностроительного завода – ведущая компания на российском рынке оперативного лизинга подвижного состава Brunswick Rail», – считает эксперт.

В самой компании BR эту точку зрения не подтвердили, как, впрочем, и не опровергли.

«Наша компания постоянно взаимодействует со всеми крупнейшими вагоностроителями СНГ по вопросам приобретения подвижного состава. Мы отлично понимаем преимущества вагонов нового поколения. Brunswick Rail не так давно заключила контракт на поставку инновационных вагонов производства ЗАО «Промтрактор-Вагон». По поводу приобретения вагонов производства СВЗ пока сказать ничего не могу», – сообщил «Гудку-1520» руководитель отдела маркетинга и аналитических исследований компании Brunswick Rail Дмитрий Бовыкин.
Автор: Константин Мозговой

Новости

6 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости