Подписка 1520 - PDF

Без стыка и стука

Четверг, 22.09.2011 в 00:00
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») начинает массовое внедрение на своей сети бесстыковых стрелочных переводов. 

Главный инженер Главного управления путевого хозяйства «Укрзализныци» Василий Яковлев рассказал «Гудку-1520», что новые стрелочные переводы будут устанавливаться на линиях Львов – Киев, Киев – Донецк и Киев – Харьков. Оборудование предназначено для обеспечения плавности, бесшумности и комфортности движения пассажирских поездов на скоростных участках. 

«Мероприятия запланированы в связи с подготовкой транспортной инфраструктуры Украины к Евро-2012, – отметил он. – Мы их реализуем с целью повысить скорость движения пассажирских поездов по станциям, приравняв станционные показатели к перегонным, до 160 км/ч в режиме скоростного сообщения. Это будут переводы с жёсткой крестовиной марки 1-11 проекта Дн345, созданные с применением технологий алюминотермической сварки. Мы будем применять в нашей работе три технологии, уже зарекомендовавшие себя в Европе и России: «Рельтехинтернациональ», имеющие опыт использования во Франции и Словакии, «Электротермит», задействуемый в Германии, и российского ЗАО «СНАГА». Всего мы планируем оборудовать порядка 400 бесстыковых стрелочных переводов, на что ориентировочно будет потрачено 7 млн гривен (более 20 млн руб.). Контроль стыков будет производиться непосредственно после сварки, комиссионный осмотр и контроль – дважды в год, весной и осенью. На сегодня «Укрзализныця» уже имеет опыт эксплуатации бесстыковых стрелочных переводов. Первый эксперимент установки бесстыковых переводов с применением технологии «Рельтехинтернациональ» состоялся в 2005 году на участке маршрута Киев – Москва в районе станции Халимоново, его результаты признаны успешными».

Директор ОАО «Новосибирский стрелочный завод» Сергей Иванцов отметил, что на сети РЖД бесстыковые стрелочные переводы используются на протяжении более 10 последних лет. «На сети РЖД устанавливаются переводы серии 27 проекта 27-50. Для установки подобного оборудования применяется специальная стыковая фрезерованная накладка, за счёт чего резко снижаются шум и раскачивание вагонов, – отметил он. – Кроме того, бесстыковые переводы позволяют значительно снизить износ колёсных пар». 

Исполнительный директор ОАО «Скоростные магистрали» Елена Шебунина заявила «Гудку-1520», что факт принятия «Укрзализныцей» программы массового оснащения своей сети новыми стрелочными переводами, позволяющими повысить скорость движения поездов, является положительным сигналом для рынка инфраструктурного оборудования. «Это говорит о том, что данный рынок активно формируется на всех ключевых магистралях «пространства 1520» и появляется устойчивый спрос».
Реплика
Контроль стыков будет производиться непосредственно после сварки, комиссионный осмотр и контроль – дважды в год, весной и осенью

Автор: Леонид Григорьев

ТЭГИ: УКРАИНА | ИННОВАЦИИ | УКРЗАЛИЗНЫЦЯ | ИНФРАСТРУКТУРА

Новости

4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости