Подписка 1520 - PDF

Электровозы пропишутся в Астане

Четверг, 22.09.2011 в 00:00
Как сообщил «Гудку-1520» руководитель департамента по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» Артём Леденев, на новом предприятии предполагается выпускать около 100 секций электровозов в год, кроме того, при наличии заказов планируется расширение производства продукции.

Договорённость о строительстве была достигнута акционерным обществом «Национальная компания «Казахстан темир жолы», компанией «Альстом» и ЗАО «Трансмашхолдинг» в прошлом году.

«Удовлетворение спроса со стороны казахстанских железнодорожников – одна из приоритетных для холдинга задач. Выпуск первых электровозов ожидается в декабре следующего года. Дальнейшие планы будут зависеть от переговоров. При необходимости Трансмашхолдинг готов поставлять в Казахстан весь спектр железнодорожной техники», – подчеркнул Артём Леденев.

По словам руководителя департамента по связям с общественностью ТМХ, с 2013 года планируется развернуть программу локализации производства, и к 2016 году, когда производство выйдет на проектную мощность, уровень локализации достигнет 75%.

«Для Трансмашхолдинга строительство нового завода в Казахстане имеет очень большое значение, так как это первый опыт совместной реализации крупного зарубежного проекта со стратегическим партнёром – компанией «Альстом», – отметил Артём Леденев.

«Мы ожидаем, что строительство закончится в июле 2012 года, в том же году с конвейера сойдут первые локомотивы, – говорит менеджер пресс-службы «Казахстан темир жолы» Елена Трифонова. – Казахстанское содержание в производстве – 70%. Ежегодно завод будет выпускать до 50 электровозов. Планируется выпуск трёх видов электровозов: грузовой 8-осный электровоз KZ8A для углерудных перевозок, грузовой 6-осный KZ6A для контейнерных перевозок и пассажирский 4-осный KZ4A. В настоящее время другие совместные проекты с Трансмашхолдингом пока не запланированы».

Эксперты положительно оценивают перспективы дальнейшего сотрудничества Трансмашхолдинга и компании «Альстом». По словам руководителя направления по работе с компаниями машиностроения и транспорта в России и СНГ компании A.T. Kearney Евгения Богданова, союз этих двух компаний лидирует на рынке железнодорожного машиностроения на постсоветском пространстве, и ничто не помешает им и в дальнейшем развивать своё более чем плодотворное сотрудничество.
Автор: Константин Мозговой

Новости

3 ч
5 ч
14 ч
14 ч
14 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54