Подписка 1520 - PDF

Курс дугой

Четверг, 22.09.2011 в 00:00
Руководители эстонского логистического предприятия Nova Scotia и представители порта Галифакса и канадской государственной железной дороги Canadian National проводят на этой неделе переговоры.

В центре обсуждения – развитие транспортного коридора Transatlantic Horseshoe (рус. «Трансатлантическая подкова»), который будет пролегать через США и Канаду, порты Галифакса и Таллина в Россию, СНГ, Среднюю Азию, Афганистан и Северный Китай.

Предполагается, что в будущем совместная интермодальная транспортная система обеспечит контакт между наиболее важными распределительными центрами и промышленными областями Европы и Северной Америки.

По оценкам разработчиков новой транспортной системы, в Новой Шотландии действует транзитный оператор, который похож на эстонские предприятия по принципам действия. Он в первую очередь обслуживает транзитные операции из США и Канады в Европу и обратно. Эстонскими логистами разработана стратегия для Северной Америки. Она основана на стратегическом сотрудничестве с портом Галифакса и железной дорогой Canadian National. 

Порт Галифакса обслуживает 10 из 15 крупнейших в мире линий контейнерных перевозок. Он является самым глубоким на восточном побережье Северной Америки, имеет причалы для перевозки замороженных товаров. Именно они стали приоритетным товаром для эстонских транзитных предприятий (в связи с открытием пограничного пункта Койдула). Ведь после семилетней паузы у них снова появилась возможность обслуживать транспортировку замороженных товаров.

По мнению председателя исполкома Координационного транспортного совещания государств – участников СНГ Чингиза Измайлова, с учётом интересов стран СНГ более целесообразно соединить восточное побережье Америки и глубоководный незамерзающий порт Мурманска: «Сегодня ничто не мешает администрациям портов Галифакса и Мурманска заключить соглашение и таким образом создать более целесообразный логистический маршрут. Подобный транзит через Мурманск сокращает путь до Юго-Восточной Азии вдвое. Во внимание стоит брать и действующий Таможенный союз России и Казахстана». 
Автор: Наталья Решетняк

Новости

41 м
53 м
1 ч
2 ч
2 ч
7 ч
7 ч
1 д
2 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54