Подписка 1520 - PDF

Расчёт на два процента

Четверг, 22.09.2011 в 00:00
Лизинговая компания RAIL1520 приобрела 1400 новых грузовых вагонов производства ПАО «Азовобщемаш» (входит в ОАО «Азовмаш», Украина). Общая стоимость сделки превышает $100 млн. По условиям соглашения производитель поставил компании RAIL1520 100 вагонов-цистерн и 1300 полувагонов. Четырёхосный вагон-цистерна предназначен для перевозки бензина и других светлых нефтепродуктов по магистральным железным дорогам колеи 1520 и 1435 мм (это становится возможным путём замены ходовых частей).

Как сообщил «Гудку-1520» генеральный директор компании RAIL1520 Роман Савушкин, новый подвижной состав был приобретён с целью его последующей передачи в операционный лизинг грузоперевозчикам, в ближайшем будущем компания не планирует заниматься перевозками самостоятельно.

«В планах компании сформировать к 2014 году вагонный парк объёмом более 20 тыс. единиц и занять более 2% от общего парка грузовых вагонов в России. RAIL1520 ориентируется на работу с крупнейшими грузо­образующими компаниями в сфере транспорта, химической, металлургической, угольной и лесной промышленности России. Среди наших клиентов есть такие компании, как Сибирская угольная энергетическая компания, «Финтранс» (Группа «Илим»), «УРАЛХИМ», – отметил Роман Савушкин.

«RAIL1520 – молодая и очень перспективная компания, наше сотрудничество только началось. Могу добавить только, что в этом году мы выпустили порядка 11000 грузовых вагонов и все они были реализованы», – рассказал ведущий специалист пресс-службы ОАО «Азовмаш» Александр Беленсон.

По мнению ведущего эксперта УК «ФИНАМ Менеджмент» Дмитрия Баранова, приобретение было сделано с целью активизации работы на рынке, предоставления клиентам широкой линейки подвижного состава, а также реализации стратегического плана по развитию компании: RAIL1520 собирается занять более 2% на рынке операционного лизинга грузовых вагонов. Аналитик добавил, что общие инвестиции в проект, по расчётам компании, могут составить в долгосрочном периоде более $2 млрд.

«Если ситуация в экономике будет нормальной, без кризисов и сопутствующего им уменьшения объёмов грузоперевозок, то компания займёт место на рынке естественным путём, то есть за счёт роста рынка. Если же будут какие-либо потрясения в экономике, рецессия или полноценный кризис, то компания всё равно закрепится на рынке, учитывая её учредителя и финансовые возможности, но произойдёт это за счёт ухода с рынка более мелких компаний, которые не выдержат конкуренции и будут находиться в худшем финансовом положении, чем крупные компании», – считает Дмитрий Баранов.
Цифра номера
2%
на рынке операционного лизинга грузовых вагонов намерена занять после обновления парка железнодорожная дочерняя структура Группы компаний «ИСТ»

Автор: Константин Мозговой

ТЭГИ: ЛИЗИНГ | ПАРК | ОБНОВЛЕНИЕ | ВАГОНЫ | СДЕЛКА

Новости

6 ч
7 ч
7 ч
7 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости