Подписка 1520 - PDF

Вагон на цистерну

Четверг, 22.09.2011 в 00:00
Грузинская железная дорога и «Укрзализныця» заключили договор об обмене грузовыми вагонами и цистернами своих инвентарных парков. 

Консультант начальника филиала грузовых перевозок Грузинской железной дороги Теймураз Горшков рассказал «Гудку-1520», что на основе договора «Укрзализныця» передаст Грузинской магистрали порядка 1000 цистерн. Со своей стороны, Грузинская железная дорога отдаёт «Укрзализныце» аналогичное количество полувагонов для перевозки сухих грузов. 

«Предусмотренные договором из передаваемых вагонов первые 200 единиц цистерн инвентарного парка «Укрзализныци» уже активно задействованы в транспортировке нефти и нефтепродуктов из Азербайджана в направлении наших морских портов, – отметил он. – Данный договор даёт нам гарантированное обеспечение подаваемых к перевозке нефти и нефтепродуктов из Азербайджана, а также Казахстана и Туркмении и предоставит грузовладельцам возможность наращивать объёмы своих экспортных отправок транзитом через грузинскую территорию. Пока действие договора рассчитано до конца текущего года, затем есть все основания считать, что он будет пролонгирован».

Генеральный директор ОАО «ПГК – Украина» Виктор Кушнирчук заявил «Гудку-1520», что практика обмена вагонными парками между «Укрзализныцей» и Грузинской железной дорогой существовала и ранее, в основном посредством задействования паромных линий между украинскими и грузинскими портами. 

«Данный договор формализует на нормативном уровне эти отношения, – подчеркнул он. – Подобная работа соответствует политике двух дорог по созданию рыночных условий работы подвижного состава при сохранении их статуса публичных перевозчиков, поскольку тарификация на услуги по перевозке во взаимно передаваемых вагонах и цистернах будет формироваться на основе баланса спроса и предложения». 

Управляющий директор компании ASPI Consulting Engineers Ибрагим Мамадзаде заявил «Гудку-1520», что за счёт договора с «Укрзализныцей» Грузинская магистраль сможет существенно увеличить свой грузооборот и, соответственно, выручку. 

«Грузовая база для наполнения получаемых цистерн в регионе есть, – отметил он. – Однако для максимально эффективного использования получаемых Грузинской железной дорогой цистерн её партнёрам следует в ближайшем будущем решить две задачи – усилить инфраструктуру Азербайджанской железной дороги и расширить возможности по отгрузке нефти из казахстанских каспийских портов». 

Заместитель генерального директора ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» Марат Хаков заявил «Гудку-1520», что договор между Украинской и Грузинской магистралями будет способствовать улучшению баланса на рынке железнодорожных перевозок Закавказья. 

«У нас с Грузинской дорогой подобные договорённости уже есть, – отметил он. – Развитие отношений между магистралью с другими дорогами «пространства 1520», в частности Украинской, даёт и нам возможность расширить полигон работы наших вагонов, найти для них дополнительную грузовую базу. Мы не думаем, что появление в Закавказье украинского парка приведёт к падению спроса на наши вагоны. Спрос в регионе на железнодорожные перевозки растёт, и груза хватит на всех. А вот мы сможем расширить свой рынок». 
Автор: Леонид Григорьев

Новости

12 ч
12 ч
13 ч
13 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Суббота, 08.09.2018 в 12:07
Суббота, 25.08.2018 в 00:28
Суббота, 11.08.2018 в 00:47