Подписка 1520 - PDF

«Экспресс» из России

Четверг, 06.10.2011 в 00:00
Российская компания «Техносерв» завершила проект по поддержке перевода системы информационного сопровождения пассажирских перевозок «Узбекистан темир йоллари» на российскую систему «Экспресс-3».

Начальник информационно-вычис­лительного центра «Узбекистан темир йоллари» Фуат Бахадыров заявил, что внедрение новой системы означает интеграцию системы пассажирских перевозок Узбекистана в общую схему, существующую на «пространстве 1520». 

«Компания «Техносерв» была выбрана по итогам международного тендера, объявленного правительством Узбекистана и реализованного усилиями наших Министерства финансов и Министерства экономики, – отметил он. – Российское предприятие предложило наилучшие варианты конфигурации новой системы информационного сопровождения всех процессов, связанных с перевозками пассажиров по железной дороге. Внедрение новой системы стало также и одним из ключевых элементов запуска высокоскоростного поезда по маршруту Ташкент – Самарканд «Афросиаб», поскольку, во-первых, было обеспечено надёжное функционирование всех элементов обмена данными, во-вторых, мы получили надёжную систему защиты от подделок билетов. Цена нашего совместного с «Техносервом» проекта составила порядка $7 млн».
Руководитель направления по взаимодействию с железнодорожным транспортом компании «Техносерв» Анатолий Сологуб отметил, что внедрение системы «Экспресс-3» стало для «Узбекистан темир йоллари» неизбежным этапом технологического обеспечения магистралью своих пассажирских перевозок, в том числе и в межгосударственном сообщении. 

«Узбекистан до самого последнего времени был последней страной на постсоветском железнодорожном пространстве, где применялись системы предыдущего поколения старой архитектуры Ф-390, «Экспресс-2», – подчеркнул он. – Для реализации проекта мы использовали последнюю архитектуру управленческих систем компании IBM, комплекс Z, были установлены три мэйн-фрейма (высокопроизводительные компьютеры общего назначения со значительным объёмом оперативной и внешней памяти, предназначенные для выполнения интенсивных вычислительных работ. – Ред.). Это позволило узбекистанским железнодорожникам решить проблемы, связанные с тем, что система «Экспресс-2» уже не поддерживается разработчиками, и полноценно ввести свою сеть в единое информационное пространство нашей единой колеи». 

Заместитель директора главного вычислительного центра ОАО «РЖД» Алексей Корсаков считает, что после введения системы «Экспресс-3» на сети «Узбекистан темир йоллари» закрываются все потенциально слабые места на постсоветском пространстве информационного взаимодействия в сфере пассажирских перевозок. 

«Оптимизируются и облегчатся работы по сбору данных о перевезённых пассажирах, об их оплате за проезд, о всех работах по финансовому взаимодействию магистрали как внутри её служб, так и с другими дорогами, – отметил он. – Узбекские коллеги получили универсальную технологическую платформу, с помощью которой они смогут решить все вопросы информатизационного обеспечения своих пассажирских перевозок». 
Автор: Леонид Григорьев

ТЭГИ:

Новости

3 ч
3 ч
6 ч
10 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54