Подписка 1520 - PDF

Техника для «знающих» операторов

Пятница, 05.08.2011 в 00:00
По заявлению главного конструктора и директора головного специализированного конструкторского бюро вагоностроения Валерия Бубнова группы «Азовмаш»,  платформа не имеет аналогов в СНГ.

Опытный образец создан в цехах публичного акционерного общества  «Азовобщемаш».  Её грузоподъёмность составляет 109,5 тонны, вес тары определён в 30,7 тонны. При эксплуатации сочленённых платформ для перевозки контейнеров провозная способность железнодорожного состава должна увеличиться на 30%.

«Два опытных образца успешно прошли цикл испытаний, – отметил  председатель  приёмочной комиссии, заместитель начальника главного управления вагонного хозяйства «Укрзализныци» Бронислав Кучера. – Платформа будет иметь хорошее будущее. Эта разработка чем-то напоминает образец «Татровагонки», созданный для российских железных дорог. Та же система сочленённого типа. Состоит платформа из трёх тележек и базы порядка 29 м. В отличие от изделия «Татровагонки» у новой платформы «Азовмаша» выше грузоподъёмность и сама тара у неё легче. Созданная конструкция более надёжна, чем эксплуатируемые длиннобазные платформы, ремонтноспособна. То, что при высокой грузоподъёмности сокращается длина поезда, – очень важный момент. На мой взгляд, новая разработка даст неплохой экономический эффект». 

Комиссией подписан акт о разрешении производства партии сочленённых платформ в «Азовобщемаше», которые пройдут затем эксплуатационные испытания. По их результатам будет принято решение о постановке новой продукции «Азовмаша» на серийное производство.

О том, кто будет основным заказчиком новой продукции, в пресс-центре машиностроительного предприятия не сообщают, называя это коммерческой тайной. 

Присутствовавшие на испытаниях представители российской компании, работающей в сегменте интермодальных контейнерных перевозок ЗАО «Русская Тройка», разработку оценили, однако в закупках новой платформы не заинтересованы. 

«Технически это более совершенный вагон, с большей грузоподъёмностью, но и более сложный в эксплуатации. Учитывая все плюсы и минусы новой разработки, этот вагон для тех железнодорожных операторов, кто точно знает, как на нём заработать», – делится мнением директор департамента маркетинговых коммуникаций ЗАО «Русская Тройка» Денис Сурнин.

В ОАО  «Научно-внедренческий центр «Вагоны» судить о новой платформе пока не берутся. «Разработка ГСКБВ ОАО «Азовмаш» нам не известна. Мы запросили технические характеристики, чтобы оценить перспективность разработки, – сообщил  руководитель отдела перспективных разработок  ОАО  НВЦ «Вагоны» Вячеслав Решетов, отметив при этом: – Новые конструкции сочленённых платформ имеют свои преимущества. Они активно используются за границей».
Автор: Наталья Решетняк

Новости

3 ч
3 ч
4 ч
4 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости