Подписка 1520 - PDF

Разместили заказ

Четверг, 21.07.2011 в 00:00
Железнодорожная администрация закупит 292 грузовых электровоза у «Лугансктепловоза», который входит в российский концерн «Трансмашхолдинг», и 141 электровоз у грузинского предприятия «Электровозостроитель».

Руководство железнодорожной администрации заключило с предприятиями соответствующие меморандумы. У «Лугансктепловоза» планируется закупить в течение 2012–2016 годов электровозы серии 2ЕЛ4, а у грузинского предприятия – грузовые электровозы постоянного тока ВЛ11М/6 и их аналоги 8Е1i.

Генеральный директор УЗ Владимир Козак сообщил, что в настоящее время ведётся поиск источников финансирования программы обновления локомотивного парка. В частности, идут переговоры с банками. По его словам, соглашение с «Лугансктепловозом» может быть подписано уже в конце августа 2011 года. А поставок грузинской техники можно ждать уже к концу 2011 года. 

Вопрос сервисного технического обслуживания электровозов на протяжении всего жизненного цикла ещё будет согласовываться, но уже предусмотрено, что в базовых депо украинских железных дорог будут созданы сервисные центры по обслуживанию новых локомотивов. 

Первый заместитель генерального директора ЗАО «Трансмашхолдинг» Анатолий Мещеряков сообщил «Гудку-1520», что локализация производства электровозов может составить до 70%. «Возможности украинских производителей будут использованы максимально. Если их предложения по количественным, качественным характеристикам и техническому уровню будут конкурентоспособны, то их продукция будет использована для выполнения заказа для УЗ», – отметил он.   

«На наших железных дорогах работает очень много электровозов ВЛ8, которым уже около 50 лет. Их срок службы постоянно продлевается, но это не может продолжаться бесконечно», – сообщил заместитель генерального директора Научно-исследовательского центра железнодорожного транспорта Украины Сергей Грищенко. По его словам, 2ЕЛ4 должны прийти на смену электровозам ВЛ8. Эксперт считает, что эта модель весьма надёжна, поскольку её аналог успешно выпускается в России. «Таких машин в России выпущено уже несколько десятков, и их доводка идёт совместно на полигонах России и Украины», – подчеркнул эксперт.

Он добавил, что грузинские электровозы ВЛ11 успешно эксплуатировались на Украине с начала 90-х годов и поэтому было решено закупить их обновлённые модели. «С помощью украинских специалистов эти машины были модернизированы, в частности была установлена новая кабина. К тому же для этих машин на Украине есть ремонтная база», – отметил Сергей Грищенко. 
Автор: Денис Виксне

Новости

16 ч
18 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости