Подписка 1520 - PDF

Поправили шаблон

Воскресенье, 19.06.2011 в 00:00
«Дочки» создаются на базе гос­предприятий – Дарницкого вагоноремонтного завода и Украинского государственного центра по эксплуатации специализированных вагонов. Операторским компаниям будет передано около 58 тыс. полувагонов инвентарного парка.

«В России экспедицию и ремонт осуществляют разные фирмы, а у нас всё будет сосредоточено в одних руках, и владелец будет следить за своим парком. То есть жизненный цикл будет дешевле, чем у оператора. Мы создадим компании, которые будут одновременно владельцами вагонов, станут их ремонтировать и в то же время будут экспедиторами», – подчеркнул первый заместитель генерального директора компании Николай Сергиенко.

По его мнению, украинские условия и тарифы надо выравнять с российскими показателями – такой ход должен привести и к выравниванию спроса на вагоны.
«Украинский подвижной состав на сегодняшний день пользуется огромным спросом, в первую очередь из-за сравнительно невысокой цены. Именно поэтому мы нередко оказываемся в ситуации, когда российский вагон идёт порожняком, а в то же время нашего вагонного парка категорически не хватает для обеспечения всех перевозок», – отметил Николай Сергиенко.

Российские эксперты уверены: «дочки» должны быть лишены каких бы то ни было привилегий по сравнению со своими конкурентами.
«Данная мера отчасти похожа на создание ОАО «ПГК» и ОАО «ВГК». Как и в России, данное решение не вызовет особых потрясений на рынке. Частные операторы как возили грузы в своём вагонном парке, так и будут возить. Главное, что эти две создаваемые компании должны работать ровно на тех же условиях, что и все остальные перевозчики, тогда не будет конфликта», – считает ведущий эксперт УК «ФИНАМ Менеджмент» Дмитрий Баранов.

По словам аналитика, помимо всего прочего, создание «дочек» позволит «Укрзализныце» снять с себя расходы на содержание части вагонного парка и направить освободившиеся средства на другие цели. Ну и, само собой, в будущем «Укрзализныця» сможет довольно-таки выгодно провести приватизацию этих компаний. Но то, что у нас – завтрашний день, на Украине произойдёт существенно позже.
Автор: Константин Мозговой

Новости

13 ч
14 ч
14 ч
14 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54