Подписка 1520 - PDF

Путь открыл скорость

Воскресенье, 19.06.2011 в 00:00
ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (ЗАО «ЮКЖД») повысило максимальную скорость движения пассажирских поездов по своей сети почти вдвое. 

 Главный инженер ЗАО «ЮКЖД» Сергей Арутюнян заявил «Гудку-1520», что «на развитие путевого хозяйства израсходовано более 5,5 млрд руб. За счёт этого нам удалось приступить к повышению максимальных скоростей пассажирских перевозок с 45–50 до 80 км/ч. А на отдельных участках и до 100 км/ч. Курсирование поездов в новом скоростном режиме начнётся на участке Ереван – Батуми – Ереван, где время нахождения в пути фирменного поезда «Армения» сократится в обоих направлениях на 2 часа». 

Генеральный секретарь Ассоциации перевозчиков Грузии Гия Ципурия отметил, что увеличение скорости движения пассажирских поездов по сети ЗАО «ЮКЖД», а также в межгосударственном сообщении Армении с соседними странами пока применимо лишь в сфере пассажирских перевозок. 
«В межгосударственном сообщении ускорение движения грузовых поездов зависит не только от состояния пути, но и от решения вопросов таможенного и пограничного контроля, согласованности работы систем документооборота, слаженности работы станционных и сортировочных мощностей, качества работы экспедиторов, – подчеркнул он. – Кроме того, большое значение имеют особенности рельефа в Кавказском регионе, серьёзно ограничивающие не только допустимые скорости движения грузовых поездов, но и их массу. Значительные высотные перепады не дают возможности использовать существующие локомотивы так же эффективно, как, например, в равнинных условиях». 

Президент Ассоциации экспедиторов Армении Егише Ованнисян не согласился с мнением, что ускорение движения пассажирских поездов не означает появления аналогичной возможности и в грузовом сообщении.
«Прежде всего появляется возможность резко ускорить движение контейнерных поездов, где масса гружёной платформы сопоставима с весом пассажирского вагона, – заявил он. Особенно это актуально при возврате порожних контейнеров, в частности, в грузинские порты Поти и Батуми, от сроков которого напрямую зависит объём транспортной составляющей в цене ввозимого в Армению груза и конкурентоспособность работающего с железной дорогой экспедитора».
Цифра номера
80
километров в час составит новая планка скорости для пассажирских составов в Армении после завершения программы модернизации пути

Автор: Леонид Григорьев

ТЭГИ: ЮКЖД | ПОЕЗДА | СКОРОСТЬ | ПОВЫШЕНИЕ | УДВОЕНИЕ

Новости

1 ч
1 ч
2 ч
2 ч
2 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости