Подписка 1520 - PDF

Больше самостоятельности

Воскресенье, 19.06.2011 в 00:00
Больше самостоятельности
Южно-Кавказская железная дорога (ЗАО «ЮКЖД») представила новый бренд компании.

 Руководитель проекта ребрендинга – директор службы общественных связей ЗАО «ЮКЖД» Ваге Давтян заявил, что он реализуется в связи с уточнением стратегии развития компании, детализацией стоящих перед ней целей и задач. По его словам, необходимость смены бренда обусловлена особой позицией компании в экономическом пространстве Армении: ЗАО «ЮКЖД» входит в пятёрку крупнейших компаний республики, и эффективность его развития напрямую влияет на темпы экономического роста государства. 

Выполнение социальных функций, а также интеграция в международное транспортное пространство требует от компании формирования соответствующего имиджа, полагает Ваге Давтян.
«В ходе выработки платформы ребрендинга обсуждалась возможность перенесения уже существующего общекорпоративного бренда ОАО «РЖД», – сообщил он. – Пойти таким путём означало значительно снизить потенциальные риски и получить определённые гарантии узнаваемости. Однако специальным решением руководства ОАО «РЖД» было указано, что бренд ЗАО «ЮКЖД» как компании, работающей на обособленном от остальной сети РЖД полигоне и имеющей свою собственную клиентуру, должен нести самостоятельное смысловое значение, не связанное напрямую с платформой общекорпоративного образа. Поэтому основной целью ребрендинга ЗАО «ЮКЖД» является создание национального бренда ведущей транспортной компании Армении, имеющего своё собственное, оригинальное содержание, позволяющего выделить компанию среди других структур ОАО «РЖД». Тем самым ребрендинг позволит максимально эффективно позиционировать ЗАО «ЮКЖД» именно в его непосредственном рабочем регионе». 

Директор по развитию Всероссийского центра исследования общественного мнения Максим Муссель отметил, что изначально, в период выработки платформы общекорпоративного бренда ОАО «РЖД», предполагалось, что у дочерних структур не должно быть стиля, существенно отличного от единой концепции. 
«Исходя из структуры акционерного капитала и ЗАО «ЮКЖД» можно было увязывать свой новый бренд с общей матрицей, – сказал он. – Однако потенциальные выигрыши от выработки собственной имиджевой концепции перевесили возможные риски, что и стало мотивом к принятию решения о создании собственного бренда ЗАО «ЮКЖД». Принятие данного решения по ребрендингу компании означает, что потенциальным клиентам даётся сигнал об её определённой обособленности от головной структуры, существовании собственного видения развития и перспектив организации своей работы и возможности принятия самостоятельных решений». 

Президент Ассоциации экспедиторов Армении Егише Ованнисян заявил «Гудку-1520», что решение о выработке ЗАО «ЮКЖД» самостоятельного бренда, не имеющего прямой связи с ОАО «РЖД», является верным с точки зрения долгосрочной перспективы развития дороги. 
«На сегодня работа ЗАО «ЮКЖД» определяется концессионным договором между ОАО «РЖД» и правительством Армении, – пояснил он. – Это означает, что рано или поздно ЗАО «ЮКЖД» станет полностью самостоятельным предприятием, которому потребуется соответственно и позиционировать себя на рынке. Лучше это сделать сразу, не создавая в будущем ситуации, когда придётся перестраивать уже сложившееся восприятие компании её клиентами».
Автор: Леонид Григорьев

Новости

9 ч
10 ч
10 ч
11 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Государственное регулирование отрасли»