Подписка 1520 - PDF

Вагоны неудачи

Воскресенье, 19.06.2011 в 00:00
По словам генерального директора «Болат Жол» Юрия Неклюдова, его компания в течение трёх лет перевозила пассажиров «Тенгизшевройл» вахтовым поездом из Атырау до Кульсаров.

«Мы работали по контракту, перевозили пассажиров ТШО, беря в аренду старенькие вагоны. После трёх лет успешного сотрудничества мы решили сделать приятное для ТШО и, согласовав с ними, выбрали китайские вагоны на Тяньшанском вагоностроительном заводе. На покупку мы потратили примерно $6,5 млн. Купленные вагоны зарегистрированы в АО «НК «Казахстан темир жолы» и в Комитете транспортного контроля и имеют право межрегионального курсирования. Но почему-то ТШО не продлило с нами контракт, который как раз недавно закончился, и мы остались не у дел с новыми вагонами экстра-класса», – рассказывает Юрий Неклюдов.

В пресс-службе ТШО вчера не смогли ответить, с чем связана резкая перемена решения о продлении контракта с «Болат Жол» и что на это повлияло. 

Генеральный директор «Туран Экспресс» Роман Ботабеков считает, что со стороны ТШО было бы правильнее выполнить своё обещание и продлить контракт с «Болат Жол».
«Со стороны ТШО  очень непорядочно уходить от клиента после согласованной покупки вагонов под перевозку их пассажиров. Всё-таки люди затратили большие деньги.Судя по-всему, ТШО был предложен более выгодный контракт другой компанией, и они отказались от сотрудничества с «Болат Жол». 

Между тем руководство «Болат Жол» не опускает руки, а ищет выход из сложившейся ситуации. Шесть китайских вагонов и вагон-электростанцию 1 июня презентовали на перроне железнодорожного вокзала Атырау. На этом мероприятии Юрий Неклюдов рассказал о том, что «Болат Жол» планирует создать пассажирский логистический центр. На земельном участке в районе локомотивного депо будет создан пассажирский терминал комплексного обслуживания пассажирских вагонов. Для этого предполагается восстановление и укладка новых железнодорожных путей, семи стрелочных переводов, строительство перрона с установкой турникетов, указателей, пиктограмм; строительство ремонтных цехов и пункта экипировки вагонов и строительство здания вокзала с оборудованными специальными помещениями с комплексом служебных и бытовых услуг.
Автор: Татьяна Максимова

Новости

1 д
1 д
2 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54