Подписка 1520 - PDF

Электронное окно

Вторник, 07.06.2011 в 00:00
Электронное окно
Акционерное общество «НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ) вводит новую автоматическую систему управления движением, рассчитанную как на организацию работы подвижного состава внутри казахстанской сети, по «пространству 1520», так и с выходом за его пределы, в частности – на сеть китайских дорог. 

Начальник отдела автоматических систем управления станций Главного вычислительного центра КТЖ Татьяна Поскрёбышева рассказала «Гудку-1520», что новая автоматизированная система «Договорная и коммерческая работа» (АСУ ДКР) предусматривает однократный ввод информации о перевозке в электронном виде с последующим её многоразовым и многоцелевым использованием на всём пути следования груза. В режиме реального времени будут осуществляться и использование единой базы данных эталонной нормативно-справочной информации, доступ клиента к инструментам по расчёту за перевозки через корпоративный портал АО «НК «КТЖ», предоставление клиентам информации о проведённых расчётах.
«В таком же порядке будут происходить оформление заявки ГУ-12 и контроль за ходом её согласования, что снизит временные и финансовые затраты клиентов, – отметила она. – АСУ ДКР предусматривает автоматизацию процесса согласования перевозок с автоматизированной информационной системой «пространства 1520» «Месплан» и железной дорогой Китая, операций грузоотправителя по оформлению декадной заявки и перевозочных документов за счёт применения данных заявки ГУ-12, расчёта календарного плана при маршрутных перевозках. Возможно использование интернет-банкинга для расчётов за грузовые перевозки и кредитной линии банка для оплаты счетов и использование принципа «единого электронного окна» при планировании, организации и осуществлении перевозок». 

Менеджер проектов компании – разработчика вводимой системы, белорусской компании ЗАО СП «Международный деловой альянс» Юрий Пономаренко заявил «Гудку-1520», что АСУ ДКР предусматривает заключение через Интернет договоров с ветвевладельцами, экспедиторами и присвоение клиенту четырёхзначного кода грузоотправителя-грузополучателя. Созданные на основе АСУ ДКР технологии обеспечивают повышение эффективности использования подвижного состава, улучшение качества работы железнодорожных станций, рост конкурентоспособности железнодорожного транспорта. 
«Клиенты железной дороги получают надёжность и экономическую эффективность перевозок, прозрачность процесса организации и осуществления перевозок, оперативность и обоснованность принятия управленческого решения, возможность применения электронной цифровой подписи, – подчеркнул он. – Предусмотрены разработка функционала работы экспедитора на железной дороге и контроль прибытия груза на станцию назначения. В перспективе АСУ ДКР предусматривает дальнейшее расширение своих сервисов, в частности – работу на станциях назначения и оплату через Интернет полного цикла взаимодействия клиента с дорогой». 

Главный специалист отдела систем и процессов управления департамента информатизации и корпоративных процессов управления ОАО «РЖД» Анастасия Бочарова заявила «Гудку-1520», что одним из перспективных путей по развитию взаимодействия внедряемой на КТЖ АСУ ДКР и работающими сегодня на сети РЖД системами управления движением является организация совместной работы. 
«Сильной стороной АСУ ДКР является обеспечение централизации баз данных, а интересной перспективой развития можно назвать внедрение электронной цифровой подписи (ЕЦП), – отметила она. – ОАО «РЖД» сегодня работает над приданием ЕЦП юридической значимости. Совместная работа в этом направлении при применении ЕЦП в межгосударственном сообщении может стать одной из точек взаимодействия наших магистралей в процессе внедрения автоматических систем управления движением».
Автор: Леонид Григорьев

Новости

10 м
1 ч
1 ч
1 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»

Вторник, 13.11.2018 в 07:01
Вторник, 13.11.2018 в 06:28
Суббота, 20.10.2018 в 05:18