Подписка 1520 - PDF

Как заказывали

Вторник, 07.06.2011 в 00:00
Как заказывали
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця», УЗ) объявила о срочном возврате находящихся за границей украинских полувагонов.

По словам заместителя генерального директора УЗ Петра Науменко, причинами дефицита полувагонов являются старение парка и невысокая цена за использование украинского вагона по сравнению с соответствующим подвижным составом частных операторов. 
«Поэтому мы вынуждены принять меры для возвращения вагонов инвентарного парка. Это поможет за одну-две недели вернуть парк, которого не хватает для перевозки во внутреннем сообщении», – пояснил он. 

 «Укрзализныця» вводит на месяц также ограничение на вывоз за границу полувагонов инвентарного парка «Укрзализныци» с грузами щебёночной группы.
«Учитывая, что Евро-2012 не за горами и объёмы перевозок будут расти, то не исключено и дальнейшее продление срока ограничения. Перевозки на экспорт будут ограничены, пока не будем удовлетворять собственные потребности», – отметил господин Науменко.

По словам генерального директора «Укрзализныци» Владимира Козака, из-за дефицита подвижного состава ежесуточно железные дороги недогружают около тысячи полувагонов, поэтому в дальнейшем администрация намерена сосредоточиться на закупке подвижного состава нового поколения. 

Технический совет «Укрзализныци» уже определил основные требования к современным полувагонам – увеличение конструкционных скоростей, применение при производстве комплектующих нового поколения, увеличение межремонтных пробегов, нагрузка на ось, уменьшение металлоёмкости конструкций и увеличение их надёжности, а также экономия энергозатрат на эксплуатацию. 

Как рассказал «Гудку-1520» заместитель начальника коммерческого управления УЗ Андрей Мирошников, в России находится порядка 12 тыс. украинских грузовых вагонов.
«При нашем общем парке грузовых вагонов  в 120 тыс. единиц в России находится 10% рабочего парка», – сказал он.

Отметим, что железнодорожная администрация сама приложила руку к тому, чтобы так называемые режимы срочных возвратов стали для неё нормой. Именно её представители на 54-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств –  участников Содружества, завершившемся на прошлой неделе, стали инициаторами откладывания в долгий ящик соглашения о принципах работы общего парка на общей сети. В новых условиях, когда парк частных операторов на «пространстве 1520» достиг 64%, инвентарный парк стал действительно дешевле и большим дефицитом. Как следствие, число «срочных возвратов» всего за год выросло почти в четыре раза. И, естественно, в подавляющем большинстве случаев полувагоны едут «домой» пустыми. И именно инвентарный парк поставляет новые рекорды по порожнему пробегу.

По информации «Гудка-1520», из 12 тыс. полувагонов УЗ, действительно отправленных в Россию, более 80% используются на маршрутах в адрес (или обратно) предприятий или портов Украины.
Автор: Игнат Вьюгин

Новости

1 ч
11 ч
11 ч
11 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Спорная территория»