Подписка 1520 - PDF

Маневровый вариант

Вторник, 07.06.2011 в 00:00
Туркменбашинский комплекс нефтеперерабатывающих заводов (КНПЗ) объявил международный тендер на ремонт двух маневровых тепловозов российского производства. 

Конкурс объявлен на первый капитальный ремонт (КР-1) двух из пяти имеющихся у предприятия маневровых тепловозов. 
«Два уже в нерабочем состоянии, а один слишком старый, ремонтировать его нецелесообразно», – пояснил «Гудку-1520» начальник железнодорожного цеха КНПЗ Амангельды Гуратов.

Сколько стоят диагностика и капитальный ремонт КР-1 маневровых тепловозов ТГМ6Д 2001 года выпуска (производства Людиновского тепловозостроительного завода, с 2007 года входит в холдинг «Синара – Транспортные машины»), в Туркменистане не представляют, поэтому бюджет под конкурс пока не выделялся. Соответственно, не указана и максимальная стоимость контракта.

По словам господина Гуратова, первый капремонт тепловозы должны были пройти раньше: через девять лет эксплуатации. Однако до настоящего момента железнодорожники предприятия справлялись с их ремонтом сами.

Теперь же понадобились запчасти, и было решено объявить конкурс для предприятий, специализирующихся на ремонте железнодорожной техники. «У нас в стране работы такого уровня не проводят, – сказали «Гудку-1520» в отделе внешнеэкономических связей КНПЗ. – Тендер был объявлен, чтобы выйти на производителя тепловозов».

Однако в холдинге «Синара» «Гудку-1520» не подтвердили участие в тендере. Начальник отдела продажи локомотивов Михаил Кудрин отметил, что Людиновский завод прежде всего строит тепловозы. «Ремонтом предприятие занимается в исключительных случаях, и стоить он будет дороже, чем везде», – сказал представитель холдинга.
Автор: Мария Беленькая

Новости

10 ч
11 ч
11 ч
11 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости