Подписка 1520 - PDF

Соседский турнир

Четверг, 26.05.2011 в 00:00
В Гомеле подвели итоги профессионального соревнования между Московской, Белорусской и Юго-Западной (Украина) железными дорогами по итогам работы в 2010 году. Результаты Белорусской железной дороги (БЖД) оказались лучшими.

Такой вердикт вынесла комиссия по подведению итогов во главе с председателем дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества Петром Кучеренко. Традиционно победителю, на сей раз в лице начальника БЖД Анатолия Сивака, был вручён Кубок.

Дороги соревновались по таким показателям, как производительность труда, себестоимость работы, грузооборот, пассажирооборот, участковая скорость движения грузовых поездов, производительность локомотива, проследование грузовых и пассажирских поездов по расписанию, и прочим. По каждому из показателей структурных подразделений дорог начислялись баллы, по общему количеству которых и был выявлен лидер первенства.
Среди подразделений Белорусской магистрали лучших результатов достигли и были дипломированы коллективы Конотопской дирекции железнодорожных перевозок, эксплуатационного вагонного депо Брянск, станции Гомель, Оршанской дистанции пути, локомотивных депо Орша и Гомель и других. Между тем на Московской железной дороге отличились работники эксплуатационного вагонного депо Брянск и Смоленского отделения дороги, на Юго-Западной – работники станции Коростень, Коростенской и Конотопской дирекций железнодорожных перевозок.

В 2010 году выручка от перевозок грузов и пассажиров на БЖД увеличилась на 17,8%, в то время как на Московской дороге этот показатель достиг только 12,7%, а на Юго-Западной – 9%.
По стыкам с Московской железной дорогой был перевезен 51 млн тонн грузов, что составило 103,8% к объёму 2009 года. В то же время по стыкам с Юго-Западной железной дорогой перевезено около 11 млн тонн грузов, или 131,3% к объёму 2009 года.

В целом за прошедший год производительность труда белорусских железнодорожников возросла на 17%.

Как начиналось
В 1962 году состоялась первая дружеская встреча представителей трёх отделений (Брянского, Гомельского и Конотопского) МПС СССР. Её целью являлся
поиск решения проблемы по ускорению продвижения поездов, особенно
грузовых, на соседние дороги.
Тогда представители трёх отделений решили организовать производственное соревнование между собой.
Соглашение о производственном соревновании между Московской и Белорусской железными дорогами было подписано в 2005 году. В 2007 году в состязание включилась Юго-Западная железная дорога.
Первый раз БЖД удостаивалась звания победителя в 2008 году.

Автор: Маргарита Меньшакова

Новости

9 ч
9 ч
9 ч
10 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости