Подписка 1520 - PDF

Ремонт по факту

Среда, 04.05.2011 в 00:00
Сам центр для диагностики пути был создан в 2010 году. Но железная дорога тщательно готовилась к его открытию.

Начальник службы по связям с общественностью ЗАО «ЮКЖД» Ваге Давтян заявил, что к моменту открытия закупалось оборудование: автомотриса, дефектоскоп-путеизмеритель МТКП № 066, дефектоскопы новейшего поколения РДМ-22, РДМ-33, а также путеизмерительные тележки ПТ-7МК.

«В штате ДЦД числятся 46 человек. Подготовке персонала мы уделили особое внимание в связи со спецификой его обязанностей. К примеру, работники нашего центра прошли обучение в учебном центре группы компаний «Твема» в Москве, где они были ознакомлены с особенностями работы на путеизмерителе МТКП. Дефектоскопы РДМ‑22 и РДМ-33, которые были приобретены у научно-производственного предприятия РДМ, также были изучены. С этой целью к нам приезжал специалист РДМ из Кишинёва», – рассказал «Гудку-1520» начальник ДЦ «Диагностика» Анатолий Комаров.

По его словам, в течение 2011 года планируется создать систему диагностики и анализа состояния инфраструктуры дороги, купить мобильный комплекс диагностики, который будет снимать показания с устройств.
«Запланирована проверка дороги путеобследовательской станцией ЦНИИ-4. Тогда мы получим фактические профили главных путей, создадим паспорт каждой кривой. Это необходимо для составления планов приведения кривых участков пути к расчётным параметрам. Наша цель – проводить комплексную диагностику инфраструктуры, давать прогнозы о её состоянии, чтобы ремонт производился уже по фактическому состоянию», – добавил Анатолий Комаров.
Автор: Татьяна Ерёмина

Новости

9 ч
9 ч
9 ч
9 ч
10 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости