Подписка 1520 - PDF

Таможня обнуляет платежи

Среда, 04.05.2011 в 00:00
Таможня обнуляет платежи
Кабинет министров Узбекистана утвердил перечень оборудования, сырья и материалов, запасных частей, комплектующих изделий и узлов, технологической документации и оснастки, не производимых в республике, при ввозе которых ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» (УТИ) в 2011-м освобождается от уплаты таможенных платежей.

Начальник управления маркетинга перевозок и имущественных отношений УТИ Мирпулат Мирхамидов заявил «Гудку-1520», что решение принято в соответствии с реализацией инвестиционных проектов, включённых в Программу об ускорении развития инфраструктуры, транспортного и коммуникационного строительства в Узбекистане в 2011–2015 годах.
«Принятие правительством республики подобного решения позволит нам ускорить реализацию ряда наиболее важных проектов по развитию магистрали», – отметил он.

В частности, по модернизации и реконструкции существующих железнодорожных линий. Потребуются электрификация магистральных линий общей протяжённостью более 500 километров, внедрение оптико-волоконных линий связи и современных средств информационных технологий. Другим направлением является развитие ремонтной базы подвижного состава и вагоностроения. За счёт постановления правительства упростится процесс снабжения комплектующими и запасными частями двух ключевых предприятий дороги – завода «Узжелдорреммаш» и его дочерних предприятий и Ташкентского завода по строительству и ремонту пассажирских вагонов».

Начальник отдела сбыта, договоров, маркетинга и внешнеэкономических связей ОАО «Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов» (ОАО «ТашВСРЗ») Галина Мамаджанова заявила «Гудку-1520», что решение существенно снизит себестоимость производимой на них продукции.
«На нашем предприятии объём поставок по импорту, в первую очередь из России, доходит до 40%, – отметила она. – Это прежде всего металл в листах и слитках, устройства автосцепки, колёсные пары, фанера и пластик. Отмена таможенных выплат на эту продукцию позволит снизить производственные издержки, повысить ценовую конкурентоспособность узбекистанских пассажирских вагонов и увеличить объём их выпуска».

Генеральный директор российского ФГУП «НВЦ Вагоны» Юрий Бороненко считает, что решение правительства Узбекистана упрощает выход на местный рынок для российских предприятий – поставщиков комплектующих и запасных частей для железнодорожной техники.
«В Узбекистане в последние годы освоено производство как грузовых, так и пассажирских вагонов, однако в основном комплектующие для них до сих пор поступают из России, – подчеркнул он. – Мера, предпринятая правительством этой республики, на краткосрочную перспективу является верной, поскольку за счёт снижения себестоимости возрастает конкурентоспособность местных вагоностроителей. Для российских предприятий это решение также является благоприятным, поскольку облегчаются условия поставок в Узбекистан и появляется возможность наращивания их объёма».
Цифра номера
500
километров магистральных линий предстоит электрифицировать «Узбекистон темир йуллари», а также внедрить современные информационные технологии и оптико-волоконные линии связи

Автор: Леонид Григорьев

ТЭГИ: УЗБЕКИСТАН | СКИДКИ | ТАМОЖНЯ | ИМПОРТ

Новости

Все новости

Реклама на сайте

Другие новости