Подписка 1520 - PDF

Непопулярное удобрение

Суббота, 23.04.2011 в 00:00
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) начала перевозки нового удобрения. Продукция произведена на КОАО «Азот» (входит в ОАО «СИБУР-Минудобрения»). Первая партия – 680 тонн – была отправлена в крытых вагонах со станции Предкомбинат (Кемеровская область) на станцию Хонхор (Монголия).

В официальном сообщении ПГК говорится, что минеральные удобрения, произведённые на «Азоте», традиционно перевозятся по Кемеровской области, в Красноярский край, Республику Хакасия, европейские страны. С начала 2011 года ПГК перевезла 115 тыс. тонн продукции предприятия в крытых вагонах, полувагонах и минераловозах. Ежедневно под погрузку продукции предприятия подаётся порядка 115 вагонов, отмечается в сообщении ПГК.

Начальник службы железнодорожного транспорта КОАО «Азот» Александр Смирнов отметил, что компания будет продолжать сотрудничать с ПГК по перевозкам в Монголию и по другим направлениям, поскольку та чётко выполняет заявки на предоставление подвижного состава под погрузку продукции. Кроме того, у ПГК выгодные тарифы на перевозку минудобрений.

По словам директора Новосибирского филиала ПГК Евгения Долженко, стоимость услуг компании при перевозке минудобрений в полувагонах ПГК на 1% ниже совокупных транспортных затрат грузоотправителя при перевозках в инвентарном парке (СТЗ ИП).
«СТЗ ИП – это тариф Прейскуранта № 10-01 плюс плата за пользование вагоном с учётом времени его нахождения под грузовыми операциями, которая взимается с грузоотправителя дополнительно к тарифу. А ставка ПГК уже включает в себя данную плату», – пояснил Евгений Долженко.

Начальник управления логистики компании «ЕвроХим» Кирилл Холостов напомнил, что с 1 апреля погрузка в инвентарный парк запрещена, поэтому сравнивать тарифы таким образом некорректно. «В некоторых случаях использовать собственный подвижной состав менее выгодно, чем вагоны ПГК, поскольку собственные вагоны зачастую возвращаются без обратной загрузки в отличие от подвижного состава Первой грузовой», – отметил он. Таким образом, во втором случае клиент не оплачивает порожний пробег вагонов.

Аналитик компании «Маркер Груп» Николай Батрацкий считает, что поставки карбамида в Монголию не будут стабильными. По его словам, в Монголии, как и в большинстве стран Центральной Азии, более распространены удобрения на основе селитры. «Селитра даёт более быстрый эффект, карбамид же нужно вносить заранее. Это особенность ведения хозяйства, которая сложилась в Центральноазиатских республиках», – сказал эксперт.
Автор: Денис Виксне

Новости

1 д
1 д
1 д
2 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54