Подписка 1520 - PDF

Стенды для всей колеи

Суббота, 23.04.2011 в 00:00
Стенды для всей колеи
На базе Украинского конструкторско-технологического бюро подшипниковой промышленности, входящего в Индустриальную группу «УПЭК» (Украинская промышленно-энергетическая компания), создаётся новая лаборатория.

Как заявили в пресс-службе УПЭК, лаборатория для проведения сертификационных испытаний железнодорожных подшипников войдёт в состав Испытательного центра Харьковского подшипникового завода. Он аккредитован Федеральным агентством железнодорожного транспорта РФ для проведения сертификационных испытаний.

Оборудование, предназначенное для отработки и испытаний различных конструкций подшипниковых узлов подвижного состава, предполагается разместить в новом лабораторном корпусе ИГ УПЭК.

В нём будет пять стендов для научно-исследовательских работ и сертификационных испытаний буксовых узлов вагонов и локомотивов по стандартам Ассоциации Американских железных дорог, Европейским ЕN 12082, а также метрологическая лаборатория и измерительный участок.
Три испытательных стенда с электромеханическими узлами нагружения предназначены для определения гамма-процентной наработки буксовых подшипников до отказа, согласно сертификационным методикам СТ ССФЖТ ЦТ ЦЛ ЦВ-137-2002 и европейским нормам безопасности, в скоростных диапазонах до 250 км/ч для всего подвижного состава (грузовые и пассажирские вагоны, локомотивы, электропоезда), эксплуатирующегося на железных дорогах СНГ.

Ещё два стенда с гидравлическими узлами нагружения будут использовать для проведения исследовательских работ по повышению надёжности и увеличению ресурса подшипников.
Стенды разрабатываются отделом нестандартного оборудования и автоматизации производственных процессов Украинского конструкторско-технологического бюро подшипниковой промышленности (УКТБПП), входящего в ИГ УПЭК, с привлечением подрядчиков – фирмы Beckhoff и Blumenbecker (Германия).

«К разработке технического задания на указанные стенды привлекались специалисты российского ОАО «ВНИИЖТ». В процессе отработки конструкции стендов они неоднократно инструктировали разработчиков. Наличие в испытательном центре данного оборудования позволит в несколько раз сократить время от появления нового подшипника до его внедрения в подвижном составе», – рассказал заведующий лабораторией «Колёсные пары и буксовый узел» ВНИИЖТа
Сергей Иванов.

Директор железнодорожного дивизиона ИГ УПЭК Вячеслав Юров заявил «Гудку-1520», что о необходимости внедрения инноваций на «пространстве 1520» говорят все, но решается на это не каждый.
«Индустриальная группа «УПЭК» вышла на тот уровень развития, когда Объединённый инженерный центр компании создаёт современные инновационные подшипниковые продукты. Для их оперативного внедрения необходимо проведение испытаний, что и должна обеспечить создаваемая лаборатория – первая в странах СНГ. Сегодня в УПЭК уже разработаны три принципиально новых подшипниковых продукта. Испытания мы планируем провести в новой лаборатории, после чего приступим к их сертификации. Таким образом, создавая эту уникальную лабораторию, мы открываем в компании новые возможности для испытаний и быстрого вывода на рынок нового поколения узлов и продуктов для железнодорожного транспорта».
Инвестиции ИГ УПЭК в испытательную лабораторию составят более 3 млн евро.

Лаборатория предназначена прежде всего для испытаний подшипников, разрабатываемых в Индустриальной группе «УПЭК». Но будут выполняться заказы сторонних предприятий при направлении Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте РФ.

Как заявили в ОАО «ВНИИЖТ», в государствах бывшего Советского Союза, включая Россию, аналогичных испытательных центров нет. В ближайшей перспективе ООО «СКФ Тверь» планирует установить один испытательный стенд. ОАО «Европейская подшипниковая корпорация» (Россия) также планирует создание испытательного центра с приобретением одного стенда.


Автор: Татьяна Ерёмина

Новости

Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»

Вторник, 13.11.2018 в 07:01
Вторник, 13.11.2018 в 06:28
Суббота, 20.10.2018 в 05:18