Подписка 1520 - PDF

Тандемом на восток

Суббота, 23.04.2011 в 00:00
GEFCO Baltic (дочерняя структура международной логистической компании GEFCO в Латвии) и латвийский железнодорожный оператор SRR учредили совместное предприятие Eurasian MultiModal Alliance (EMMA). Новая компания займётся мультимодальными перевозками между Европой и Центральной Азией.

Офис EMMA будет располагаться в Риге. Сервис компании рассчитан на европейские предприятия, экспортирующие товары широкого потребления, а также строительные материалы и комплектующие для автомобильной промышленности в Россию и страны Центральной Азии – прежде всего в Казахстан.
«SRR является лидером в области мультимодальных перевозок именно из Казахстана в Латвию, – рассказала «Гудку-1520» помощник председателя совета компании Айя Марцинкевича. – В то же время GEFCO располагает развитой сетью в Европе и своё дальнейшее развитие видит на восточном направлении. В настоящее время компания создаёт своё представительство в Алма-Ате».

EMMA предложит два варианта доставки контейнерных грузов: морским путём через любой европейский порт, а оттуда грузовиками или по железной дороге в Латвию или же напрямую через Латвию в Казахстан. «Планируется, что поначалу поезда будут курсировать между Латвией и Казахстаном раз в неделю. Далее в зависимости от спроса на рынке – от двух до пяти раз», – добавила Айя Марцинкевича. В перспективе компания намерена обеспечить загрузку контейнеров в обоих направлениях.

По словам коммерческого директора GEFCO Baltic Дмитрия Соловьёва, капитал каждой из компаний – учредителей EMMA поделён поровну. «SRR возьмёт на себя техническое обеспечение перевозок, GEFCO займётся коммерческим управлением компании», – сообщил он.
Ожидается, что EMMA начнёт работать в ближайшее время. По словам Дмитрия Соловьёва, «определённый портфель заказов уже существует».

По мнению генерального директора Латвийской логистической ассоциации Айварса Тауринша, пример деятельности EMMA должен привлечь международных грузоотправителей к услугам латвийских перевозчиков, спрос на которые в данный момент неоправданно невелик. «Латвия благодаря наличию портов и хорошей железнодорожной инфраструктуры имеет хороший транзитный потенциал между Востоком и Западом, – считает эксперт. – К тому же принадлежность страны к Евросоюзу обеспечивает грузоотправителю быстрое и удобное таможенное оформление при перегрузочных работах».
Автор: Маргарита Меньшакова

Новости

10 ч
10 ч
1 д
14 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости