Подписка 1520 - PDF

Объёмом просят не давить

Суббота, 23.04.2011 в 00:00
Объёмом просят не давить
Таджикская алюминиевая компания (ТАЛКО) добивается от ОАО «РЖД» и Узбекской железной дороги (УЖД) применения понижающих коэффициентов на транзитные перевозки без жёсткой привязки к объёмам перевозимой продукции.

Таджикская делегация, которую возглавлял министр транспорта Низом Хакимов, провела переговоры с руководством «Укр­зализныци» об организации благоприятных условий для транзита в Таджикистан грузов алюминиевой промышленности, которые прибывают в черноморские порты из Бразилии и Австралии. Как сообщил «Гудку-1520» начальник управления внешних связей «Укрзализныци» Игорь Матвеев, гос-администрация готова обратиться к РЖД и УЖД, чтобы установить сквозной тариф на перевозку грузов для ТАЛКО. «Этот тариф существует и сейчас, но действует он при условии перевозки не менее 1 млн тонн в год. Это очень жёсткое условие», – отметил Игорь Матвеев.

Пресс-секретарь ТАЛКО Саёхат Кадырова объяснила «Гудку-1520», что сквозной тариф нужен компании, чтобы осуществлять основной объём перевалки глинозёма из украинского порта Николаев, а не из грузинского Поти. «В настоящее время мы добились применения понижающих коэффициентов на глинозём в размере 0,5 от «Укрзализныци» и «Казахстан темир жолы». Однако из-за роста самих тарифов применение коэффициентов увеличило ставки на перевозку по сравнению с 2010 годом. Мы добиваемся снижения тарифов для получения комплексной ставки на перевозку, которая бы не превышала уровень 2010 года. Тогда она была конкурентоспособна ставкам перевозки из порта Поти», – отметила Саёхат Кадырова.

Первый заместитель начальника департамента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике ОАО «РЖД» Галина Зимовская рассказала, что на Тарифной конференции в 2010 году на совместном совещании представителей железнодорожных администраций и ТАЛКО была достигнута договорённость об установлении понижающих коэффициентов к ставкам Тарифной политики на перевозки глинозёма в Таджикистан на 2011 год. «Для РЖД понижающие коэффициенты были определены в соответствии с Правилами предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте и возможными объёмами перевозок, подтверждёнными ТАЛКО. Привлечение гарантированного объёма перевозок обеспечивает эффективность применения пониженных исключительных тарифов», – отметила она.

По словам Галины Зимовской, с 18 марта 2011 года на перевозки глинозёма по всем направлениям транзита на российских железных дорогах установлены дополнительный понижающий коэффициент 0,85 к ставкам Тарифной политики СНГ на перевозки глинозёма в Таджикистан через погранпереходы Украины и российские порты Балтийского моря независимо от объёмов перевозок грузов и понижающий коэффициент 0,6 на перевозки глинозёма на объём перевозок свыше 700 тыс. тонн. «Дальнейшее снижение тарифов без привязки к гарантированным объёмам перевозок не представляется возможным», – резюмировала она.

В ТАЛКО «Гудку-1520» сообщили, что компания заинтересована также в снижении стоимости портовых услуг в Николаеве. В настоящее время они выше, чем в Поти, на 50%. «Из-за большого круга задач, связанных с перегрузкой глинозёма, таких как подача-уборка вагонов, подготовка и пломбировка вагонов, оформление СЭС и карантинных разрешений, общие затраты на услуги порта составляют $7,8 за тонну. Нам бы хотелось видеть эти затраты на уровне $6 за тонну», – отметила Саёхат Кадырова.
Цифра номера
0,85

Автор: Денис Виксне

ТЭГИ: ТАЛКО | СКИДКИ | РЖД | УЖД

Новости

56 м
11 ч
11 ч
11 ч
11 ч
12 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Запасной путь»

Воскресенье, 08.10.2017 в 00:34
Понедельник, 10.04.2017 в 06:20
Вторник, 24.01.2017 в 06:21