Подписка 1520 - PDF

ЮКЖД меняет структуру

Среда, 23.03.2011 в 00:00
Как сообщил пресс-секретарь компании Ваге Давтян, в целях оптимизации структуры управления и повышения эффективности управления инвестиционной деятельностью ЮКЖД будут созданы две дирекции: по капитальному ремонту и строительству объектов инфраструктуры и дирекция инфраструктуры.

«В связи с тем, что 60% инвестиционной программы на 2011 год будет направлено на модернизацию инфраструктуры железной дороги, было решено провести реорганизацию в центральном аппарате компании и создать новые структурные подразделения, которые займутся проектами», – заявил «Гудку-1520» Ваге Давтян.

Планируется реорганизовать структурные подразделения – Масисская путевая машинная станция и Санаинская механизированная дистанция пути. На их базе создаётся дирекция по капитальному ремонту и строительству объектов инфраструктуры.

Управлять ею будет начальник службы. В новой дирекции будет планово-экономический отдел, планово-технический отдел, в котором соберут шесть инженеров. У каждого будет своя специализация: инженер ПТО по механизации, техническому обслуживанию и технической безопасности, по эксплуатации, по топливу, электрификации, по ИССО и инженер пути.
«До преобразования в системе управления дороги были три самостоятельные службы: автоматики, телемеханики и связи, электрификации и энергоснабжения и служба пути, – рассказывает «Гудку-1520» Ваге Давтян. – Сейчас они объединятся в рамках службы инфраструктуры и станут её структурными подразделениями».

Директор ЗАО «Камурджшин» Рубен Хачатарян считает, что изменения в центральном аппарате железной дороги упростят общение Южно-Кавказской железной дороги с подрядчиками.
«Если говорить о службе инфраструктуры, считаю, что с одним начальником будет удобнее общаться, чем с несколькими сразу, как раньше. Структура упорядочится, у каждого отдела будет своя специализация, что означает оперативное и взаимовыгодное сотрудничество. Время покажет, будут ли у этой задумки минусы, но в любом случае лучше что-то делать и менять, чем ничего не делать», – утверждает директор армянской компании, выполнявшей заказ ЮКЖД по реконструкции Заманлинского железнодорожного моста.
Автор: Татьяна Ерёмина

Новости

8 ч
10 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54