Подписка 1520 - PDF

Разделяй и ускоряй

Вторник, 22.03.2011 в 00:00
Разделяй и ускоряй
Госадминистрация железнодорожного транспорта Украины представила программу развития своего путевого хозяйства на 2011 год.

В её рамках предусмотрена модернизация 654 км пути. Ещё 776 км должны пройти капитальный ремонт.

Программа предусматривает укладку 823 комплектов новых стрелочных переводов. Общий объём инвестирования в программу запланирован на уровне около 5 млрд гривен (порядка $0,5 млрд), из которых 2,4 млрд ($250 млн) будут взяты в кредит у различных финансовых учреждений. Примерно столько же средств вложит сама «Укрзализныця».

Начальник технического управления главного управления путевого хозяйства «Укрзализныци» Андрей Бабенко заявил «Гудку-1520», что программа является частью общего комплекса мер по подготовке транспортной инфраструктуры Украины к чемпионату Европы-2012. Маршрут развития путевого хозяйства будет иметь линейную схему. Это целый комплекс участков: Львов – Хмельницкий – Жмеринка – Винница – Казатин – Фастов – Киев – Гребенка – Полтава – Красноград – Лозовая – Донецк.
«Итогом реализации программы станет появление критериев для определения преимущественно пассажирских и преимущественно грузовых линий, – отметил господин Бабенко. – На 816 км вырастет протяжённость сети со скоростью пассажирских поездов до 160 км/ч. На 385 км увеличится протяжённость участков с допустимой скоростью пассажирского движения до  
140 км/ч. С этих участков на новые направления будут переводить транзитные грузовые перевозки. На участках с повышенными скоростями пассажирского движения они сохранятся лишь в местном сообщении. Работы будут выполнены силами входящих в состав «Укрзализныци» профильных предприятий. Основными из них станут ГП «Украинский центр механизации путевых работ», а также 6 дорожных центров механизации и путевые машинные станции».

Главный инженер главного управления перевозок «Укрзализныци» Михаил Семенюк заявил «Гудку-1520», что значительных изменений логистики грузового сообщения на магистрали в результате программы развития путевого хозяйства не предвидится.
С учётом того, что основные точки зарождения грузопотоков на Украине – предприятия Донбасса и Приднепровья, которые в своих экспортных перевозках ориентированы на черноморские порты, схемы их транспортного обслуживания не претерпят существенных изменений.
«Изменения могут коснуться лишь перевозок с сети РЖД, которые частично попадают на ось модернизируемых путей», – подчеркнул он.

Грузовые поезда, заходящие на украинскую сеть из Брянска, будут направлены на Одесский порт маршрутом Бахмач – Гребенка – Шевченко – Помощное – Одесса. Он несколько короче ныне используемых маршрутов, но на нём не завершены работы по электрификации. Поэтому по отдельным участкам перевозка будет осуществляться тепловозами. Однако и данная проблема вскоре должна быть решена.

Начальник ГП «Украинский центр механизации путевых работ» Алексей Винничук заявил «Гудку-1520», что предприятие для выполнения своей доли работ по реализации программы развития пути планирует освоить порядка 140 млн гривен (около $20 млн). «Нам потребуется, чтобы справиться с порученным фронтом работ, задействовать всю имеющуюся у нас технику, – отметил он. – Это щебнеочистительные машины РМ-80, выправочная и стабилизирующая техника, планировщики, вакуумные погрузчики, тяжёлые гусеничные краны. За счёт её применения будут заменены стрелочные переводы, осуществлены отделочные работы».
Автор: Леонид Григорьев

Новости

1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Инвестиции»

Вторник, 13.11.2018 в 06:08
Суббота, 20.10.2018 в 05:41
Суббота, 11.08.2018 в 01:26