Подписка 1520 - PDF

Победитель поедет в Батуми

Воскресенье, 06.03.2011 в 00:00
ООО  «Грузинская железная дорога» (ГрЖД) объявило международный тендер на закупку вагонов-цистерн и услуги по их капитальному ремонту.

Железная дорога планирует закупить 185 четырёхосных вагонов-цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов. Объём сделки с победителем тендера должен составить $15 млн.
Согласно условиям тендера победитель обязан будет до декабря этого года поставить в город Рустави или Батуми новые вагоны-цистерны.

Кроме того, ГрЖД объявила конкурс на услуги капитального ремонта 41 вагона-цистерны с продлением срока службы не менее чем на 16 лет. Поставщик должен будет обеспечить диагностику вагонов с учётом технического решения, а также промывку вагонов для ремонта. Ремонтное предприятие и технические условия должны быть зарегистрированы в базе данных информационного вычислительного центра железнодорожных администраций с правом на ремонт. Победитель будет определён 10 марта и должен будет обслуживать вагоны в течение 4 месяцев со дня заключения договора. Сумма сделки составит примерно $1,46 млн.

«Предоставить свои коммерческие предложения можно будет до 10 марта, в этот день состоится вскрытие тендерных пакетов по обоим конкурсам. Я информирую заинтересованные компании, размещая на сайте ГрЖД подробности тендера, и отправляю в посольства других стран, чтобы уже посольство могло передать информацию о проведении конкурса. Как правило, все компании участвуют в наших тендерах на равных условиях», – рассказала руководитель тендерного аппарата ГрЖД Мака Жужунашвили.

В России производством и капитальным ремонтом четырёхосных вагонов-цистерн занимается открытое акционерное общество «Саранский вагоноремонтный завод». В отделе маркетинга российского завода заявили, что ранее сотрудничества с ГрЖД у предприятия не было и участвовать в тендерах железная дорога их не приглашает.

Исполняющему обязанности первого заместителя генерального директора ОАО «Саранский ВРЗ» Эдуарду Бойко предложение ГрЖД показалось интересным, за один вагон-цистерну железная дорога предлагает 2,3 млн руб. ($81 тыс.)
«Для нового вагона сумма хорошая. В данный момент наши основные заказчики – это ОАО «Первая грузовая компания» и ОАО «Вторая грузовая компания». Если они не откажутся от заявленных объёмов, то мощности нашего завода будут полностью загружены».

Напомним, в городе Батуми, куда победитель должен поставить новые вагоны, находится ООО «Батумский нефтяной терминал». Терминал занимается перевалкой нефти и нефтепродуктов, которые поставляют в Батуми по Грузинской железной дороге в вагонах-цистернах.
Автор: Татьяна Ерёмина

Новости

1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости