Подписка 1520 - PDF

Впереди экспертиза

Воскресенье, 06.03.2011 в 00:00
Впереди экспертиза
Акционерное общество «Национальная компания «Казахстан темир жолы» (КТЖ) подвело итоги открытого тендера по закупкам проектно-изыскательских работ.

Заявки на участие в конкурсе на разработку проектно-сметной документации на строительство вторых путей и модернизацию участка Берлик – Чемолган предоставили четыре компании: ТОО «СаНур ТД», ТОО «Астана-Телемет», ТОО «АрКол», ТОО «Казахстанский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта».

Тендерная комиссия приняла решение признать выигравшей заявку ТОО «СаНур ТД» с ценовым предложением 91 млн тенге без НДС ($623,3 тыс.).

Тендер предусматривает строительство вторых путей с учётом имеющихся двухпутных вставок, верхнее строение пути на железобетонных шпалах с укладкой длинномерных рельсовых плетей типа Р65 на щебёночном балласте с упругими скреплениями с применением новых материалов. Согласно тендерной документации, проект должен содержать 21 отдельно спроектированный участок, при этом сметная документация должна быть составлена отдельно на каждый участок.

Победитель должен будет провести государственную экспертизу проекта с разделением на четыре участка: Берлик-1 – Шокпар, Шокпар – Отар, Отар – Узун – Агаш, Узун – Агаш – Чемолган.
Также он будет обязан обеспечить дистанционное управление устройствами электроснабжения и включение в существующую систему телеуправления участка Алматы – Отар – Шу, увязать с действующей цепной подвеской участков Алматы – Узун – Агаш (ЭУП), Узун – Агаш – Шокпар (2х25кВ), Шокпар – Шу (1х25 с УП, отсасывающими трансформаторами), определить места подключения проводов (ЭУП) к рельсовым цепям автоблокировки, усилить сечение цепи обратного тягового тока междупутными соединителями и включить все новые участки в действующую систему МПДЦ «НЕМАН».

В досье
Место выполнения работ – Жамбылская, Алматинская область, ПЧ-46 Алматы, ПЧ-47 Шокпар, ПЧ-50 Шу, участок Берлик – Чемолган (3750-й км – 4026-й км). Основные технико-экономические показатели: протяжённость – 124,5 км, грузонапряжённость – 40,66 млн ткм брутто/км.

Автор: Татьяна Ерёмина

Новости

2 ч
3 ч
3 ч
3 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Запасной путь»

Воскресенье, 08.10.2017 в 00:34
Понедельник, 10.04.2017 в 06:20
Вторник, 24.01.2017 в 06:21