Подписка 1520 - PDF

Тяге написали программу

Воскресенье, 06.03.2011 в 00:00
Тяге написали программу
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») разработала программу комплексной модернизации парка магистральных тепловозов устаревших модификаций.

Начальник Львовской железной дороги (основной полигон программы) Богдан Пих заявил «Гудку-1520», что задачей проекта является комплексное обновление локомотивов серий М62, 2М62 (производитель – «Лугансктепловоз») и ЧМЭ-З (Чехословакия).

Программа рассчитана на пятилетний период. Сегодня её объём выглядит таким: 30 единиц тепловозов марки М62, 70 – марки 2М62 и 100 – марки ЧМЭ-З. Базовыми производственными мощностями для реализации программы определены локомотивное депо станции Ковель (Львовская железная дорога), ОАО «ХК «Лугансктепловоз» и Полтавский тепловозоремонтный завод.

Проект планируется включить в государственную программу инвестиционно-инновационного развития экономики Украины.
«По нашим расчётам, модернизация локомотивов обойдётся на треть дешевле закупки новых машин, – отметил Богдан Пих. – Основная цель нашей программы – замена устаревших дизелей модели 14-Д-40, эксплуатация которых связана с неоправданно большими затратами на приобретение ГСМ и сервисными расходами. Ещё одной важной задачей является повышение весовых показателей двигателей на одну секцию. Сегодня они составляют порядка 1600–1800 тонн. После модернизации тепловозов планируется выход на уровень до 2500 тонн, что для Львовской дороги имеет принципиальное значение, поскольку часть её сети проходит в гористой местности. Уменьшится и вероятность межвитковых коротких замыканий за счёт повышения компаундной температуры работы двигателей со 150 до 180 градусов».

Председатель правления ОАО «ХК «Лугансктепловоз» Виктор Быкадоров заявил «Гудку-1520», что предприятие в рамках программы «Укрзализныци» осуществит работы по модернизации тепловозов М62 и 2М62. Ориентировочный срок их выполнения – порядка трёх лет. Чешские локомотивы будут распределены между Ковельским депо и Полтавским заводом.
«Говорить о точных сроках выполнения работ и ценах можно будет тогда, когда станет полностью ясно, кто и на каких условиях будет поставлять нам новые двигатели. В частности, уже ведутся переговоры с американскими компаниями General Motors и Caterpillar, чьи двигатели нашими специалистами по соотношению цена – качество признаны более приемлемыми, нежели продукция Коломенского завода. Предлагаемые американцами дизели обладают приемлемой мощностью порядка 2 тыс. лошадиных сил, что позволит эффективно эксплуатировать модернизированные на всех участках сети «Укрзализныци», включая наиболее сложные, расположенные в Карпатах на Львовской дороге», – рассказал представитель «Лугансктепловоза».

Проректор Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта имени Владимира Лазаряна Сергей Мямлин считает, что новая программа отражает текущие финансовые возможности и технологические потребности магистрали.
«Отправляемые на модернизацию тепловозы имеют сроки эксплуатации до 40 лет, – говорит он. – В их нынешнем состоянии они не подходят к эксплуатации ни по своему техническому состоянию, ни по рабочим параметрам, прежде всего цене обслуживания и тяговым показателям. Их модернизация позволит «Укрзализныце» минимизировать расходы на обновление тягового парка и в то же время получить тепловозы, соответствующие нынешним стандартам грузовых перевозок».
Цифра номера
200
тепловозов М62, 2М62 и ЧМЭ-З должны будут модернизировать украинские предприятия в ближайшие несколько лет. Почти все необходимо оборудовать новыми дизельными двигателями

Автор: Леонид Григорьев

ТЭГИ: УКРЗАЛИЗНЫЦЯ | ПРОГРАММА | МОДЕРНИЗАЦИЯ | ПАРК | ТЕПЛОВОЗЫ

Новости

1 ч
1 ч
2 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Вторник, 13.11.2018 в 06:57
Вторник, 13.11.2018 в 06:14
Суббота, 20.10.2018 в 05:10