Подписка 1520 - PDF

С глаз – долой

Воскресенье, 06.03.2011 в 00:00
Государственная железнодорожная компания LDz (Латвийская железная дорога, Latvijas dzelzcels) подключилась к реализации проекта переноса Рижского свободного порта. Согласно проекту Рижской думы основную часть порта планируется перенести с правого на левый берег реки Даугавы. Цель проекта – освободить центр Риги от грузопотоков, следующих в направлении порта.

По словам менеджера отдела общественных отношений LDz Мариса Озолса, железнодорожная компания примет участие в реализации проекта. «При необходимости мы готовы перенести часть подъездных путей к порту на левый берег, где сейчас эксплуатируется единственный подъездной путь к базе сжиженного газа, – рассказал «Гудку-1520» Марис Озолс. – Для того чтобы основная часть перегрузочных работ осуществлялась в «левом» порту, планируется модернизировать действующую станцию Болдерая-1, а также построить новую – Болдерая-2. Но её строительство будет оправдано только при условии, что в дальнейшем левобережный порт будет развиваться».
На реализацию предложенного LDz проекта потребуется порядка 50 млн латов ($96,38), финансовое содействие готовы оказать европейские фонды.

По мнению директора департамента транзитной политики Министерства сообщений Латвии Андриса Малдупса, частичный перенос Рижского порта не только освободит территории города, но и будет способствовать увеличению мощностей порта. «Предполагается, что причалы левобережного порта будут глубже. К тому же новая инфраструктура – это хорошо само по себе», – отметил эксперт.
Автор: Маргарита Меньшакова

Новости

1 ч
1 ч
1 ч
2 ч
2 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости