Подписка 1520 - PDF

Сдадут на металлолом

Воскресенье, 06.03.2011 в 00:00
Сдадут на металлолом
Конкурс по продаже ОАО «Конотопский завод по ремонту дизель-поездов» (Украина, Сумская обл.) не состоялся из-за отсутствия интереса потенциальных покупателей, сообщает Фонд государственного имущества Украины (ФГИУ).

Начальная стоимость пакета акций, согласно условиям аукциона, составляла 20,8 млн гривен (примерно $2,6 млн).

Конотопский завод по ремонту дизель-поездов с уставным капиталом 29,7 тыс. гривен ($3,7) осуществляет ремонт и техническое обслуживание железнодорожного подвижного состава. В 2010 году его деятельность была приостановлена.

Среди обязательных условий конкурса, в частности, был пункт: «Обеспечить погашение в течение пяти лет с даты передачи пакета акций просроченной кредиторской задолженности предприятия, в том числе: перед бюджетом в сумме 8,09 тыс. гривен ($1,01 тыс.), по страхованию в сумме 737,3 тыс. гривен ($92,7 тыс.)». Также потенциальный покупатель должен будет сохранить профильную деятельность завода, вывести его на безубыточную деятельность и выплатить задолженности по заработной плате и социальным выплатам в сумме 45,9 тыс. гривен ($5,7 тыс.). По состоянию на 1 ноября прошлого года в штате завода числятся всего лишь 15 человек.

По данным ФГИУ, Хозяйственным судом Сумской области от 6 октября 2008 года возбуждено дело № 6/177-08 о банкротстве завода по инициативе Конотопской межрайонной государственной налоговой инспекции, которой оно задолжало 6 млн гривен ($754 тыс.). За это время сменилось три управляющих санацией: на смену Владимиру Капируле, главному управляющему НПП «Укрпромвнедрение», пришёл Пётр Коробка, бывший начальник Сумского областного сектора по вопросам банкротства, сроком на 12 месяцев. В сентябре 2010 года он досрочно отказался от своих обязательств. В ноябре прошлого года ответственным за санацию был назначен арбитражный управляющий Сергей Поляков, кандидатура которого была предложена Комиссией по подготовке предложений хозяйственному суду относительно кандидатур арбитражных управляющих Министерства экономики Украины.

Президент Европейского союза транспортников Украины Иван Хромчак считает, что завод ожидают признание банкротом и ликвидация.
«Раньше на каждой железной дороге было депо по ремонту дизель-поездов. Но после массового перехода на электротягу услуги предприятия перестали пользоваться спросом УЗ, так как необходимость в количестве ремонтных заводов такого типа отпала. У покупателя должна быть гарантия, что купленный им завод обеспечат заказами», – считает он.

«На самом деле понять, что происходит в деле о банкротстве, на Украине не так просто, законодательное регулирование этого института несовершенно, «поломано» судебной практикой и не гарантирует проведения дела о банкротстве с самого его начала по сценарию, спланированному кредиторами изначально, очень высокая вероятность коррупции, вмешаться в дело о банкротстве может любой чиновник и любого уровня. Дело может быть повёрнуто в любое русло», – рассказал «Гудку-1520» президент Союза кризис-менеджеров Украины Павел Михайлиди.
Автор: Татьяна Ерёмина

Новости

1 д
2 д
2 д
2 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Государственное регулирование отрасли»