Подписка 1520 - PDF

Три года спустя

Воскресенье, 06.03.2011 в 00:00
Три года спустя
Акционерное общество «Казтранссервис» возобновляет маршрут грузовых перевозок  Чунцин (Китай) – погранпереход Алашанькоу – Достык (Китай – Казахстан) – Озинки (Россия – Казахстан) – станция Черкесск (Северо-Кавказская железная дорога, Россия).

Начальник отдела корпоративного развития АО «Казтранссервис» Жаслан Хамзин заявил «Гудку-1520», что данный маршрут уже использовался при перевозках в Россию транзитом через Казахстан в 2008 году. Тогда было отправлено 7 маршрутных поездов с автокомплектами в направлении станции Черкесск. Теперь поезд возобновил доставку этой грузовой номенклатуры в прежнем направлении. Грузоотправителем выступает китайская группа компаний  «Лифан», грузополучателем является российская автомобильная компания «Дервейс», расположенная в Карачаево-Черкесской Республике, городе Черкесск. Экспедиторами  движения поезда по сети китайских железных дорог выступила компания  CHINA RAILWAY INTERNATIONAL MULTIMODAL TRANSPORT Co. Ltd (CRIMT), по Казахстану – АО «Казтранссервис», по сети РЖД – ОАО «ТрансКонтейнер».

По словам Жаслана Хамзина,  первый поезд по указанному возобновлённому маршруту отправлен со станции Чунцин. Расстояние по КНР 4018 км (Чунцин – Алашанькоу) поезд преодолел за трое суток с технической скоростью 1059 км в сутки. Стоянка поезда по станции Алашанькоу заняла 7 часов 45 минут. С учётом стоянки маршрутная скорость поезда по КНР составила 974 км в сутки.
Затем состав был передан на казахстанскую станцию Достык. Длина поезда составила 62 условных вагона, в составе 48 вагонов и 53 40-футовых контейнера. Общее время стоянки поезда по станции Достык составило 1 сутки 16 часов 25 минут. Вечером 8 февраля поезд был передан на сеть РЖД на станции Озинки. Техническая скорость прохождения поезда по сети казахстанских железных дорог составила 708 километров в сутки. Вечером 11 февраля данный поезд прибыл на станцию Черкесск. Техническая скорость пробега поезда по сети РЖД составила 507 км в сутки. Общее время следования поезда – около 14 суток.

Маршрутная скорость поезда с учётом стоянки на пограничных и технических станциях в пути следования составила 685 км в сутки.
«Для нас данный проект важен тем, что мы подтверждаем свою способность реализовывать нашу брендовую услугу – организацию ускоренных маршрутных контейнерных поездов в межгосударственном сообщении, – отметил Жаслан Хамзин. – Переговоры с нашими партнёрами о возобновлении этого выгодного маршрута мы с нашими российскими и китайскими партнёрами начали ещё осенью прошлого года. В ходе них формат сотрудничества расширился – на сегодня мы уже имеем перспективу продления грузопотока, организованного с нашим участием, до немецкого города Дуйсбург. Пока данный маршрут будет работать в «рамочном» режиме, когда поезда будут составляться под отдельные конкретные заказы грузовладельца. Но в перспективе мы рассматриваем его переход на регулярную основу и выделение для него постоянной нитки графика».
Автор: Леонид Григорьев

Новости

9 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Запасной путь»

Воскресенье, 08.10.2017 в 00:34
Понедельник, 10.04.2017 в 06:20
Вторник, 24.01.2017 в 06:21