Подписка 1520 - PDF

Дрезины на связи с космосом

Понедельник, 21.02.2011 в 00:00
Дрезины на связи с космосом
В Армении оснастили 50 дрезин, задействованных на строительстве путей, навигационным оборудованием, позволяющим отслеживать их работу. Оборудование было поставлено российской компанией «М2М телематика». Сумма  контракта сторонами не разглашается.

Как заявил «Гудку-1520» начальник сектора энергетического аудита и контроля Южно-Кавказской железной дороги (ЮКЖД) Сергей Арутюнян, оборудование поддерживает стандарт GSM/GPS. Оно позволяет осуществлять дистанционный контроль расхода топлива, пробега, а также в режиме реального времени отображает местонахождение той или иной путевой машины. Все данные передаются в специально созданную диспетчерскую службу.  

А по словам главного инженера ЮКЖД Сергея Арутюняна (полный однофамилец первого), система позволяет отслеживать не только местонахождение дрезины, но и усилить контроль за соблюдением режима работы. «Кроме того, на нашем моторизованном транспорте отсутствуют скоростемеры. Поэтому спутниковая система позволяет установить среднюю скорость дрезины и помогает соблюдать скоростной режим», – отметил он.
«На ЮКЖД используется несколько различных навигационных систем. Мы их хотим объединить в одну. Кроме того, планируем устанавливать навигационные системы на электровозах и электричках», – добавил главный инженер ЮКЖД.

Как заявил «Гудку-1520» исполнительный директор ГК «М2М телематика» Алексей Смятских, контроль заправок/сливов топлива позволяет бороться с его хищениями. «На основании данных статистики по результатам внедрения можно ожидать сокращения расходов на ГСМ до 20% по сравнению с предпроектным периодом», – сообщил он. «Ежеминутный контроль за работой транспортных средств позволяет ликвидировать «левые» рейсы, сократить холостые пробеги, оптимизировать маршруты движения транспорта. Ожидаемое сокращение пробега составит не менее 10%», – добавил он. По словам Алексея Смятских, использование систем спутникового мониторинга позволит также создать более эффективную организацию труда и снизить количество простоев транспорта на 5%. 

Начальник  отдела компьютерных технологий и автоматизированных систем управления Проектно-технологическо-конструкторского бюро по пути и путевым машинам ОАО «РЖД» Людмила Башкатова отметила, что за рубежом подобные технологии на путевых машинах практически не применяются. Однако она согласилась, что использование подобных систем поможет предотвратить хищение топлива. По словам Людмилы Башкатовой, в России ведутся разработки спутникового оборудования, которое позволяет осуществлять дистанционную диагностику состояния машин. «Это будет достаточно эффективно, поскольку техника несовершенна и не всегда соблюдаются технологии по её эксплуатации, иногда не соблюдаются межремонтные сроки», – отметила эксперт.  По словам главного инженера ЮКЖД, подобное оборудование уже установлено на тепловозах компании.
Цифра номера
20%
на столько должен сократиться уровень расходов горюче-смазочных материалов после внедрения нового навигационного оборудования в Армении

Автор: Денис Виксне

ТЭГИ: АРМЕНИЯ | ДРЕЗИНЫ | СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ | КОСМОС

Новости

6 ч
6 ч
6 ч
7 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»