Подписка 1520 - PDF

Мазут потёк

Понедельник, 21.02.2011 в 00:00
Мазут потёк
Конфликт вентспилсского терминала АО Ventunkers и швейцарской «дочки» «ЛУКОЙЛа» – нефтетрейдера Litasco, в результате которого на сети Латвийской железной дороги простаивало более 1700 вагонов с мазутом, разрешён. В Вентспилсе началась отгрузка топлива, которая не осуществлялась с января 2011 года.

Litasco в конце 2010 года отказалась перегружать на танкер 120 тыс. метрических тонн мазута. В итоге вентспилсский терминал не смог принимать железнодорожные составы с топливом из России и Белоруссии, которые всё это время простаивали на путях. Стороны винили в произошедшем друг друга, намеченные переговоры срывались.
«В конце прошлой недели при посредничестве министра сообщений Латвии Улдиса Аугулиса были достигнуты договорённости о том, что Litasco вывезет принадлежащий ей мазут», – сообщил «Гудку-1520» пресс-секретарь АО Ventunkers Айварс Гобиньш.

По данным Ventunkers, министр сообщений пригрозил Litasco, что если проблема не будет решена, то принадлежащий Litasco мазут в цистернах будет национализирован и продан.

По словам Айварса Гобиньша, перегрузка топлива с терминала на танкер должна вскоре завершиться. Также началась перегрузка мазута из простаивавших цистерн на терминал. По словам господина Гобиньша, эта процедура должна занять 20–25 дней. Это объясняется тем, что за время длительного хранения при низких температурах мазут стал вязким и его требуется подогреть.
Автор: Денис Виксне

Новости

3 ч
3 ч
3 ч
3 ч
4 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Спорная территория»