Подписка 1520 - PDF

По заявкам трудящихся

Воскресенье, 20.02.2011 в 00:00
Белорусская железная дорога (БЖД) приступила к организации производства двух­осных локомотивов. Ожидается, что они найдут спрос не только в пределах Белоруссии.Проект должен стартовать в 2012 году.

Начальник службы локомотивного хозяйства дороги Владимир Ожигин рассказал «Гудку-1520», что сборка локомотивов будет происходить в белорусском депо Лида. «Новые двухосные тепловозы призваны заменить мощные локомотивы ЧМЭ-3, которые мы вынуждены использовать на маневровых работах с малой загруженностью, – сообщил Владимир Ожигин. – Данная продукция должна найти применение не только на магистрали, но и на многих промышленных предприятиях республики, где для лёгких маневровых работ в основном используются слишком габаритные ТГМ4».

Тепловозы планируется выпускать для предприятий по их заявкам. Не исключена и возможность поставки продукта за пределы Белоруссии.

Кроме того, к концу года на территории лидского депо планируется построить цех для модернизации ныне эксплуатирующихся локомотивов. По словам главного инженера проектов УП «Белжелдорпроект» Константина Трубецкого, строительство находится на стадии проектирования и начнётся после прохождения экспертизы.

Начальник управления железнодорожными перевозками ОАО «Беларуськалий» Николай Леонович, узнав от «Гудка-1520», что новые двухосные тепловозы будут производиться в локомотивном депо Лида, отреагировал резко. «Если уровень их качества будет таким же, на каком производится ремонт наших локомотивов, то мы вряд ли ими заинтересуемся», – заявил Николай Леонович.
Автор: Маргарита Меньшакова

Новости

4 ч
5 ч
5 ч
5 ч
6 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости