Подписка 1520 - PDF

С ремонта по нитке

Суббота, 05.02.2011 в 00:00
С ремонта по нитке
Согласно документу с 2011 по 2015 год узбекская магистраль намерена приобрести 28 новых и произвести ремонт 259 локомотивов.

Ведущий инженер отдела ремонта тягового подвижного состава УТИ Любовь Зуева заявила «Гудку-1520», что ремонту подвергнутся исключительно тепловозы. Будут выполнены различные виды ремонтных работ, включая капитальные с продлением срока. Их цены будут определяться в каждом отдельном случае ремонта. Исполнителем будет выступать структурное подразделение УТИ – УП «Узтемирмаштамир» (УТМТ).
«Из приобретаемых локомотивов будет закуплено 10 грузовых и 7 пассажирских электровозов. Из тепловозов – 4 маневровых и 7 пассажирских. Поставщики будут определяться по итогам готовящихся нами тендеров, условия которых мы объявим заранее, – отметила она. – Источниками финансирования закупок станут как собственные средства УТИ, так и Европейский банк реконструкции и развития, который готов профинансировать приобретение магистралью электровозов».

Заместитель генерального директора по производству УТМТ Сахат Мухамматдинов заявил «Гудку-1520», что предприятие традиционно является основным исполнителем ремонтных работ локомотивов УТИ.
«Наши технологии и оснащение не имеют принципиальных различий с другими заводами пространства колеи 1520 мм. Регулярно ведётся модернизация, – подчеркнул он. – В частности, предприятие внедрило и применяет систему менеджмента качества по ремонту тепловозов, электровозов и вагонов, изготовления запасных частей на локомотивы. Поэтому ремонтная программа УТИ будет выполнена в срок и по наиболее приемлемым для магистрали расценкам, так как локомотивы не придётся отправлять за пределы Узбекистана».

Первый заместитель генерального директора ЗАО «Трансмашхолдинг» Анатолий Мещеряков заявил «Гудку-1520», что компания будет выставлять свои заявки на все тендеры УТИ по закупкам новых локомотивов.
«Заводы холдинга могут предложить конкурентоспособные технику и условия по всей заявленной УТИ номенклатуре тягового состава. При этом, поскольку программа узбекской компании по модернизации локомотивов будет выполняться до 2015 года, мы в зависимости от условий тендеров будем предлагать на них и те модели, которые пока ещё находятся в стадии разработки», – отметил он.
Цифра номера
28
тепловозов приобретёт «Узбекистон темир йуллари» в ближайшие четыре года

Автор: Леонид Григорьев

ТЭГИ: УЗБЕКИСТАН | ПРОГРАММА | РАЗВИТИЕ | ПАРК | ЛОКОМОТИВЫ

Новости

3 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Суббота, 08.09.2018 в 12:07
Суббота, 25.08.2018 в 00:28
Суббота, 11.08.2018 в 00:47