Подписка 1520 - PDF

Будем на связи

Четверг, 27.01.2011 в 00:00
Как пояснил «Гудку-1520» заместитель начальника службы сигнализации и связи Константин Борисюк, согласно государственной программе развития железнодорожного транспорта на различных участках Белорусской железной дороги в 2011 году предусмотрено проложить 250 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС).

По его словам, разница между прежними информационными линиями существенна. Пропускные способности оптических каналов на порядки выше, чем у информационных линий на основе медного кабеля. Кроме того, оптоволокно невосприимчиво к электромагнитным полям, что снимает некоторые типичные проблемы медных систем связи. Оптические сети способны передавать сигнал на большие расстояния с меньшими потерями.
«Эти линии строят сейчас и будут строить в будущем, – сказал начальник службы сигнализации и связи Иван Аксютик, – конечно, полную информацию мы предоставить не можем, так как ещё не все участки учреждены и не на всё выделено финансирование».

По словам начальника службы внешних связей Александра Сергиенко, уже на протяжении нескольких лет идёт замена линий связи. В пресс-службе  Белорусской железной дороги информируют, что в 2011 году заменят на оптоволокно 100 км воздушных линий, а до 2015 года – 600 км.

И на сегодняшний день Белорусская железная дорога продолжает строительство ВОЛС ещё на двух участках IХ международного транспортного коридора. На участке Осиповичи – Жлобин будет проложено 140 км оптоволокна, на участке Молодечно – Гудогай – Госграница Литвы – 78 км. Завершение работ планируется в 2012 году. На участке Гомель – Жлобин уже введена в эксплуатацию новая ВОЛС протяжённостью 87 км.
Автор: Ольга Сафонова

Новости

1 ч
10 ч
10 ч
11 ч
18 ч
18 ч
21 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54