Подписка 1520 - PDF

Больше, чем нужно

Четверг, 27.01.2011 в 00:00
Больше, чем нужно
Открытое акционерное общество  «Первая грузовая компания» (ПГК) выделяет более 1 тыс. полувагонов для обеспечения перевозок угля с Экибастузского угольного разреза (Казахстан) на российские электростанции.

Начальник управления по работе с предприятиями угольной и металлургической промышленности ПГК Андрей Громовой заявил «Гудку-1520», что обслуживание угледобывающих предприятий будет вестись в ежедневном режиме в течение всего первого полугодия 2011 года. Вагоны будут использоваться по согласованной цене, которая будет определяться согласно ежеквартальной конъюнктуре. Функции грузоотправителя со станции Экибастуз-2 будет выполнять ТОО «Богатырь-Транс».
«Наша компания предоставит полувагоны экибастузскому разрезу «Богатырь». Договор составлен на коммерческих условиях использования вагонов ПГК», – отметил Андрей Громовой.

Заместитель генерального директора по производству ТОО «Богатырь-Транс» Александр Музганов заявил «Гудку-1520», что использование полувагонов ОАО «ПГК» для вывоза угля с разреза «Богатырь» обеспечивает бесперебойную работу угледобывающего предприятия и выполнение им договорных обязательств перед российскими потребителями.
«На сегодня существует проблема вывоза экибастузского угля за пределы Казахстана инвентарным парком АО «НК «Казахстан темир жолы»: есть распоряжение о запрете его выпуска за пределы казахстанской сети. Использование вагонов ПГК позволяет разрезу гарантировать своим клиентам, в числе которых есть такой крупный потребитель, как Малорефтинская ГРЭС (Свердловская обл.), бесперебойное снабжение топливом», – подчеркнул он.

Начальник отдела сбыта ТОО «Богатырь-Комир» Татьяна Кузьмина заявила «Гудку-1520», что для получения желаемого экономического эффекта необходимо немедленно наладить диспетчеризацию вагонов ОАО «ПГК» на уровне российской компании.
«Нам дали вагоны в таком объёме, что мы не только загрузить, но и разместить их не можем на своих путях. Нам дали намного больше подвижного состава, чем мы заявляли. Возникают заторы, при этом и потребитель не может сразу принять столько вагонов, сколько мы получаем от ОАО «ПГК». Необходимо, чтобы наш партнёр учитывал реальные потребности предприятия в парке и в соответствии с ними подавал вагоны», – заявила она.
Автор: Леонид Григорьев

Новости

1 ч
2 ч
3 ч
3 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Вторник, 13.11.2018 в 06:57
Вторник, 13.11.2018 в 06:14
Суббота, 20.10.2018 в 05:10