Подписка 1520 - PDF

На семь кубов больше

Понедельник, 27.12.2010 в 00:00
На семь кубов больше
Украинский производитель железнодорожных цистерн ОАО «Полтавахиммаш» начал осваивать новую номенклатуру – вагоны-цистерны улучшенной конструкции, профилированные под перевозки сжиженных углеводородных газов.

Подвижной состав для пропана-бутана и их смесей разрабатывало конструкторское бюро им. Бубнова концерна «Азовмаш» из Мариуполя. По оценке разработчиков, цистерна по технико-экономическим параметрам превосходит аналог российских производителей.
«Традиционно на рынке для производства применяются такие цистерны, как модель 15-1519, как правило, служат они для перевозки пропана, бутана и их смесей. Объём этих цистерн составляет 76,35 куб. м. Такие цистерны производятся у нас и сейчас. Новые же вагоны-цистерны носят маркировку 15-1780, они отличаются повышенной грузоподъёмностью – до 52,1 тонны и увеличенным объёмом котла – 83,85 куб. м. При формировании состава можно рассчитать, что каждая десятая цистерна позволит перевезти груз бесплатно. Завод уже выпустил опытный образец вагона, он одобрен потенциальными пользователями, и поэтому завод намерен перейти на серийный выпуск с расчётом на российских потребителей данной вагонной продукции», – сообщил главный инженер ОАО «Полтавахиммаш» Юрий Писаревский.

«Модель сертифицирована в системах СС Федерального железнодорожного транспорта РФ и ГОСТ России, а также имеет разрешение на применение, выданное Федеральной службой по экологическому технологическому и атомному надзору России, и защищена патентами Украины и России», – сказал заместитель директора по производству ОАО «Полтавахиммаш» Сергей Пракоша.

По его словам, сейчас на рынке производства цистерн конкуренция не очень большая, так как заводов, выпускающих тары под перевозки сжиженных углеводородных газов, мало. Но тем не менее мы должны удовлетворять потребителя. Поэтому ещё несколько лет назад у конструкторов была задумка сделать вагон большей вместимости, чтобы заинтересовать перевозчиков.
Цену нового вагона на предприятии называть категорически отказались. «Стоимость вагона 15-1780 лишь чуть-чуть выше модели 15-1519», – сообщил Сергей Пракоша.

«ЗАО «СИБУР-Транс» планирует приобрести 250 цистерн для перевозки СУГ в первом квартале 2011 года. Примечательно, что поставщиком подвижного состава модели 15-1780 выступит ЗАО «ТД Азовобщемаш». «Насколько нам известно, в настоящее время предприятие ОАО «Полтавахиммаш» приступило к производству цистерн этой модели, однако однозначно утверждать, что поставки пойдут именно с этого предприятия, мы не можем», – отметил первый заместитель генерального директора ЗАО «СИБУР-Транс» Максим Зинченко.

Но пока не все российские потребители знают о выпуске такого вида цистерн. «Они нас интересуют, но с ОАО «Полтавахиммаш» мы сейчас не работаем и в настоящее время не планируем покупать цистерны», – сообщил начальник управления подвижного состава ООО «Газпромтранс» Павел Купцов.
Автор: Ольга Сафонова

Новости

1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Вторник, 13.11.2018 в 06:57
Вторник, 13.11.2018 в 06:14
Суббота, 20.10.2018 в 05:10