Подписка 1520 - PDF

Ускорение стоянками

Четверг, 02.12.2010 в 00:00
Ускорение стоянками
Российско-украинская комиссия по организации высоко­скоростного движения объявила хронологию поэтапного плана внедрения нового вида сообщения на маршрутах, связывающих популярные направления между двумя государствами.

В ходе очередного заседания комиссии специалисты «Укрзализныци» и ОАО «РЖД» договорились рассмотреть организационные, технологические и технические вопросы по внедрению скоростного движения на направлении Москва – Киев.

Первая стадия проекта предполагает организовать в 2011 году ускоренное движение пассажирских поездов на направлении Москва – Киев за счёт уменьшения времени движения поездов, сокращения погранично-таможенных операций в пунктах перехода.
«Мы определили, что 2011 год – это год подготовки железнодорожной инфраструктуры к организации ускоренного пассажирского сообщения, которое будет на первом этапе реализовано к 2012 году. А пока есть обычное скоростное движение Москва – Киев», – сообщил старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Вторая стадия проекта заключается в том, чтобы в 2012–2013 годах запустить скоростное движение дневных поездов на направлении Москва – Киев и в 2012 году отдельных поездов на направлении Москва – Харьков.

На третьем этапе (после 2013 года) должно быть открыто скоростное движение на направлении Москва – Харьков – Симферополь, Москва – Харьков – Адлер.

Специалисты «Укрзализныци» и ОАО «РЖД» во время заседания совместной рабочей группы рассмотрели предложения относительно оптимального порядка осуществления пограничного и таможенного контроля при пересечении государственной границы между Украиной и РФ пассажирами скоростного железнодорожного сообщения на направлении Москва – Киев.
«Планируем запуск пилотного проекта на маршруте Киев – Москва. Все таможенные процедуры будут происходить на станции отправления и станции прибытия без ночных побудок и досмотров непосредственно на границе», – заявил глава Гостаможслужбы Украины Игорь Калетник.

«Уже в следующем году есть возможность сократить время хода в пути поезда Киев – Москва до восьми часов с девяти часов 30 минут. Этого можно достичь за счёт использования электровоза двойного питания ЭП10, которые сейчас уже есть у ОАО «РЖД», или ЭП20, которые должны уже появиться в следующем году (минус 20 минут стоянки на ст. Сухиничи), и упрощения пограничного контроля (минус 1 час). Дальнейшее сокращение времени пути возможно только путём повышения скорости. Что касается дневного поезда Киев – Харьков, то достичь шести часов в пути при скорости 100 км/ч будет несложно», – пояснил глава Центра политического и экономического анализа Александр Кава.

В настоящее время создано пять совместных рабочих групп по вопросам организации скоростного пассажирского сообщения на направлениях Москва – Киев, Москва – Симферополь, Москва – Кавказ через территорию Украины.
Автор: Ольга Сафонова

Новости

4 ч
14 ч
14 ч
14 ч
15 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»

Вторник, 13.11.2018 в 07:01
Вторник, 13.11.2018 в 06:28
Суббота, 20.10.2018 в 05:18