Подписка 1520 - PDF

Укрепились электричеством

Среда, 03.11.2010 в 00:00
Укрепились электричеством
Акционерное общество «НК «Казахстан темир жолы» обеспечит заказами ТОО «Электровозосборочный завод» – своё совместное предприятие с российским ЗАО «Трансмашхолдинг» и французской Alstom Transport. А немецкая Siemens AG предоставит Казахстану технологии обновления систем железнодорожного электроснабжения.

Директор департамента по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» Артём Леденев сообщил, что 27 октября в Париже генеральный директор его компании Андрей Андреев, президент АО «НК «КТЖ» Аскар Мамин и президент Alstom Transport Филипп Мелье подписали соглашение о поставках 295 единиц техники для казахстанских магистралей. Структура КТЖ – АО «Локомотив» приобретёт у ТОО «Электровозосборочный завод» 200 магистральных грузовых электровозов переменного тока KZ8A и 95 пассажирских электровозов переменного тока KZ4A.
«На территории Казахстана будет создано производство по выпуску электровозов,  комплектующие для них будут производиться в Казахстане и в России. В общей сложности  КТЖ получит 295 локомотивов до 2021 года», – отметил он.

«До конца этого года будет закончена разработка технико-экономического обоснования создания завода, а в начале следующего начнётся строительство ТОО «Электровозосборочный завод». К моменту, когда предприятие начнёт функционировать, Alstom Transport уже представит первые опытные образцы локомотивов французского производства. А в 2012-м будет налажено производство на «Электровозосборочном заводе», – рассказал директор департамента подвижного состава КТЖ Бакытжан Куанышев. 

Президент Ассоциации национальных экспедиторов Казахстана Нигматжан Исингарин считает, что успешный опыт создания локомотива Evolution совместно с General Electric показывает, что Казахстан способен перенять западные технологии.
«Залог успеха заключается в умении грамотно использовать ресурсы и технологии, которые предоставит Alstom Transport. Электровозы такого типа железной дороге нужны, так как протяжённость электрифицированных путей у нас большая. Думаю, что скорости грузового движения будут учитываться при создании опытного образца электровоза», – рассказывает он.

Между тем в Брюсселе 26 октября КТЖ и Siemens AG договорились о создании совместного предприятия по реализации проектов модернизации и обновления систем железнодорожного электроснабжения. Оно займётся проектированием, строительством и сервисным обслуживанием систем железнодорожного электроснабжения, сообщили в пресс-службе железной дороги.

По мнению Нигматжана Исингарина, прежде всего нужно будет провести исследования и изучить предварительную адаптацию системы, чтобы предприятие могло функционировать и успешно заниматься строительством  систем железнодорожного электроснабжения.
Автор: Татьяна Ерёмина

Новости

6 ч
6 ч
1 д
11 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»

Суббота, 08.09.2018 в 12:17
Суббота, 08.09.2018 в 12:16
Суббота, 25.08.2018 в 00:35