Подписка 1520 - PDF

Маневровым добавят срок

Четверг, 28.10.2010 в 00:00
Министерство железнодорожного транспорта Туркменистана (МЖТ) приступило к реализации программы по ремонту своего парка маневровых тепловозов, рассчитанной на срок с 2010 по 2012 год.

Заместитель начальника департамента локомотивного хозяйства МЖТ Туркменистана Ишан Танатаров заявил «Гудку-1520», что в рамках программы начались отправки предназначенных к ремонту тепловозов на российские локомотиворемонтные заводы.
«До 2012 года планируется произвести капитальный ремонт с продлением срока службы маневровым тепловозам серии ЧМЭ3 в количестве 50 единиц,  ТЭМ1 и ТЭМ2 – 10. Маневровым тепловозам серии ТЭМ18 в количестве 10 единиц планируется произвести средний ремонт. Заводы, на которых будут производиться ремонтные работы, будут определяться по результатам тендеров на каждую отдельную партию локомотивов. На сегодня часть локомотивов уже отправлена на Оренбургский и Уфимский локомотиворемонтные заводы. Общий объём средств, которые мы планируем потратить на реализацию нашей ремонтной программы, составляет порядка $15 млн», – отметил представитель министерства.

Заместитель начальника планово-производственного отдела ОАО «Желдорреммаш» (дочерняя структура ОАО «РЖД») Олег Серёгин заявил «Гудку-1520», что компания готова выполнять ремонты туркменских тепловозов на своих локомотиворемонтных заводах, в число которых, в частности, входит и оренбургское предприятие.
«Туркменские железнодорожники могут выйти на наши заводы как через центральный офис ОАО «Желдорреммаш», так и напрямую, обращаясь непосредственно на предприятия, – сообщил г-н Серёгин. – Объём заявленных средств, которые МЖТ Туркменистана планирует потратить на реализацию своей ремонтной программы, адекватен количеству отправляемых на ремонты локомотивов и их видам. За 6 млн руб. на один локомотив на наших заводах заказчик может получить полноценный капитальный ремонт с продлением ресурса в оперативные сроки. В частности, для туркменских железнодорожников может быть интересно направить свою технику на наш Астраханский локомотиворемонтный завод, расположенный сравнительно недалеко от Туркменистана и на который тепловозы могут быть доставлены в том числе и по морю. Уровень оснащённости наших заводов позволяет выполнять ремонты с продлением, по окончании которых локомотивы получают право выезда на магистральную сеть РЖД».

Исполняющий обязанности директора ОАО «Астраханский тепловозоремонтный завод» Сергей Даяченков заявил «Гудку-1520», что на предприятии традиционно проводятся ремонты тепловозов ТЭМ1 и ТЭМ2 всех видов сложности.
«Освоен и ремонт модели ЧМЭ3. Мы готовы предоставить конкурентные условия по сравнению с другими предприятиями, выведенными из состава ОАО «Желдорреммаш». Практически все комплектующие, используемые при капитальных ремонтах, мы производим сами, включая литые детали. Кроме того, мы можем закупать нужные нам детали у других предприятий, входящих в единую структуру ОАО «Желдорреммаш» по действующим внутрикорпоративным ценам, что снижает себестоимость работ», – отметил он.
Автор: Леонид Григорьев

Новости

18 ч
20 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости