Подписка 1520 - PDF

Siemens закрепился в степи

Понедельник, 26.07.2010 в 00:00
Siemens закрепился в степи
Президент казахстанской компании Аскар Мамин и председатель правления Siemens Петер Лёшер поставили свои подписи под меморандумом о стратегическом сотрудничестве. В ближайшие 10 лет Казахстан получит от Siemens системы электроснабжения подвижного состава, контактной сети, вспомогательных установок, а также технику сигнализации и связи.

По словам Петера Лёшера, важным аспектом сотрудничества станет подготовка квалифицированных местных специалистов. Напомним, Siemens уже принимает участие в проектах, связанных с модернизацией подвижного состава. «Мы готовы активно содействовать развитию современного железнодорожного сектора динамично растущего Казахстана на базе инновационных технологий и передачи наших технологий казахстанским специалистам», – подчеркнул председатель правления концерна.

Главный менеджер департамента технической политики КТЖ Владимир Золотухин заявил «Гудку-1520», что магистраль намерена приобрести электрическое оборудование производства Siemens для 110 пассажирских электровозов до 2020 года. Предстоит организовать в Казахстане монтаж и сервисное обслуживание для систем сигнализации, централизации и блокировки.
«Нам предстоит электрифицировать более 8 тыс. км магистральных путей, – отметил господин Золотухин. – Это позволит закольцевать наши электрифицированные пути и выработать единый подход к управлению ими. Мы надеемся на сотрудничество с Siemens по электрификации существующих участков Макат – Кандагач, Алма-Ата – Актогай, Моинты – Актогай – Достык, Актогай – Семипалатинск – Павлодар, Арысь – Кандагач. Кроме того, мы рассчитываем на участие новых партнёров в строительстве систем энергоснабжения на строящихся линиях Жетыген – Коргас (погранпереход на границе с КНР) и Узень – госграница с Туркменистаном. Реализация соглашения позволит перейти на новое современное оборудование, отвечающее международным требованиям и стандартам, радикально модернизировать систему электрификации и энергетики. В будущем компания сможет развивать максимальные скорости движения пассажирских поездов до 200 км/ч».

Директор ООО «Микроакустика» Александр Шанаурин считает, что в партнёрстве с зарубежными поставщиками технологических решений выгоднее не закупать одновременно весь аппаратурный комплекс, а брать только его ключевые элементы, дополняя другие компоненты от конкурирующих поставщиков.
«Это даёт возможность не попасть под давление партнёра по стандартам поставляемых элементов и его ценовой и технологический диктат. Поэтому КТЖ имеет смысл приобретать ключевые элементы создаваемой технологической системы у Siemens, а затем дополнять их поставками от других компаний. Такой подход позволит КТЖ не только сэкономить средства, но и обеспечить технологическую преемственность создаваемых систем в отношении уже существующих ныне аппаратурных комплексов», – отметил Александр Шанаурин.


Автор: Леонид Григорьев

Новости

5 ч
5 ч
5 ч
6 ч
7 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Инвестиции»

Вторник, 13.11.2018 в 06:08
Суббота, 20.10.2018 в 05:41
Суббота, 11.08.2018 в 01:26