Подписка 1520 - PDF

Распродажа тарифов

Понедельник, 26.07.2010 в 00:00
Распродажа тарифов
Железнодорожные администрации Украины, Казахстана, Азербайджана и Грузии согласовали тарифные скидки на перевозку крупнотоннажных контейнеров в рамках транспортного коридора ТРАСЕКА на второе полугодие 2010 года.

«Укрзализныця» предоставляет грузо­отправителям 20-процентную скидку на перевозку контейнеров из портов Ильичёвска, Одессы и Керчи в страны Европы и в обратном направлении. Скидка будет действовать на перевозку контейнеров в составе маршрутных контейнерных поездов после согласования администрациями железных дорог технических параметров: маршрута, графика движения, веса и длины поезда.

Остальные участники транспортного коридора предоставляют более существенные скидки: Казахстан – 30%, Азербайджан – 45%, Грузия – 50%.

Как пояснила «Гудку-1520» начальник отдела договоров главного коммерческого управления «Укрзализныци» Ольга Санина, скидки установлены для привлечения контейнерного грузопотока на маршрут ТРАСЕКА, поскольку он в настоящее время не очень большой. По данным заместителя исполнительного директора Ассоциации национальных экспедиторов Казахстана  Рафаила Заславского,

ТРАСЕКА загружен контейнерами примерно на 20%. Основной маршрут их доставки проходит по территории Казахстана через порт Актау в Баку и далее по железной дороге до Батуми. Оттуда контейнеры доставляются в порты Украины, а также в болгарскую Варну или румынскую Констанцу.

Рафаил Заславский считает, что введённые тарифные скидки привлекут грузоотправителей к маршруту ТРАСЕКА.

Однако одних скидок недостаточно, для привлечения грузопотока нужно упростить таможенные формальности на всём маршруте. С этим согласен генеральный директор Ассоциации международных экспедиторов Украины  Юрий Приходько.
«По моему убеждению, Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана будет более конкурентоспособным, чем ТРАСЕКА, поскольку грузы из Китая смогут перевозиться в Европу по единым таможенным правилам. А железнодорожные скидки, которые предоставляются в рамках
ТРАСЕКА, нивелируются таможенными сложностями», – отметил он.

Генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам Геннадий Бессонов считает, что введение железнодорожных скидок в рамках коридора ТРАСЕКА не сможет «переманить» контейнерные грузы с Транссиба.
«По ТРАСЕКА перевозятся грузы в основном из северо-западных районов Китая. Эти объёмы нельзя сравнить с объёмами, которые мы перевозим по Транссибу», – отметил он.

«Тем не менее некий элемент конкуренции присутст­вует, и это значит, что в отношении Транссиба надо принимать более гибкую тарифную политику», – добавил Геннадий Бессонов.


Автор: Денис Виксне

Новости

6 ч
6 ч
6 ч
6 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Контрольный пункт»