Подписка 1520 - PDF

От редакции

Вторник, 01.06.2010 в 00:00
Поэтому редакция решила сегодня предоставить право сформулировать часть будущих тем самим читателям – самым строгим нашим судьям.


Альбертас Шименас, заместитель генерального директора АО «Литовская железная дорога»:
Издание «Гудок-1520» считаю нужным, поскольку на постсоветском железнодорожном пространстве сохранены общие технологические принципы, близкие по своей организации системы менеджмента. Я думаю, что новый проект не должен замыкаться только на нашей колее, имеет смысл ввести одну из основных тем – взаимодействие с железными дорогами ЕС, Китая, других стран. Интересным был бы выход тематических номеров нового издания, в основном посвящённых какой-либо отдельной магистрали. Кроме того, есть смысл выпускать «Гудок-1520» не только на русском, но и на других языках, например, английском и немецком.



Нигмаджан Исингарин, член совета директоров АО «НК «Казахстан темир жолы»:
Считаю издание газеты «Гудок-1520» важным и необходимым проектом. Мы, железнодорожники, работающие на постсоветском пространстве, имеем возможность оперативно узнавать обо всех отраслевых новинках, достижениях, путях решения возникающих проблем. Можно поднять уровень
взаимодействия на колее 1520мм, но можно его и уронить, если издание не будет уделять внимание новостям, происходящим за пределами России. Я думаю, что выпуск «Гудка-1520» станет новым этапом не только в развитии газеты, но и в обустройстве нашего отраслевого взаимодействия.

ТЭГИ:

Новости

1 д
1 д
2 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости