Подписка 1520 - PDF

Слово редактора

Вторник, 01.06.2010 в 00:00
Слово редактора
Искусство «быть в теме»

«Гудок-1520» ещё на этапе «идейного замысла» себя самого обратился к коллегам-журналистам с
предложением о сотрудничестве в той или иной форме. И мы искренне благодарны всей пишущей
братии, освещающей непростые вопросы работы железнодорожного транспорта на «пространстве
1520». За подсказки, помощь в поиске контактов, искреннюю поддержку нашей инициативы,
пожелания совместной работы. Даже за нескрываемую порой ревность и открытую критику тоже
благодарны.

Но в процессе открытого диалога возник простой вопрос. А сколько же нас, железнодорожных газет, осталось в СНГ и Балтии? Чем мы похожи? Где конкурируем? Насколько часто неудобны руководителям своих железнодорожных администраций? Поэтому «1520» решило провести своё исследование «корпоративной железнодорожной» прессы. И пусть не обидятся на меня коллеги за такое не слишком свободное обобщение в наименовании. Из главного материала полосы видно, что издания некогда сугубо железнодорожные давно выросли из отраслевой одёжки.

С трудностями в системе оценок столкнулись сразу. Как нас правильно посчитать? А можно ли, как
в известном детском мультфильме, нас вообще посчитать (в свете легитимности исследования и правил составления аналитической базы)? Вопросов коллегам мы составили более пятидесяти. Решили потом сократить до двадцати. Показалось мало. Если честно, не было даже ясности в конечной цели исследования. Будем учитывать журналы и газеты? Или разделим проект? Нужна ли «отдельная дистанция» для дорожных СМИ? И вот к чему мы пришли. По мере сил мы весь массив информации обработаем. И тогда будет повод не только встретиться с коллегами по корпоративному поводу, но и вынести проект на какой-то новый уровень. А пока читателям мы
представим несколько сегментов железнодорожной прессы. А начинать всегда лучше и проще с себя.

Так мы и сделали. «Посчитали» и почитали газеты, которые принято считать основным печатным корпоративным органом той или иной железнодорожной администрации колеи 1520. Раньше эту роль играл наш «Гудок». Теперь нас больше. Но, к сожалению, не сильно. Вместе с «Гудком» всего пять (см. таблицу). Зато, к радости, у нас очень похожие цели, общая: одна из самых благодарных аудиторий – железнодорожники. А эти железнодорожники все работают на одной колее.
В общем читайте и знакомьтесь.

ТЭГИ:

Новости

1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости