Подписка 1520 - PDF

Купе про запас

Суббота, 08.12.2018 в 00:00
Купе про запас
Поставка

Анатолий Шабала,
председатель правления ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»:

– В течение 2019 года наше предприятие поставит в адрес АО «Укрзализныця» 54 пассажирских вагона. Нам удалось одержать победу в торгах по всем лотам, общая сумма поставляемого парка составит 1,52 млрд грн (порядка $53,99 млн). Железнодорожная администрация провела тендер на поставку по четырем лотам – 21 спальный купейный вагон (588,91 млн грн, или $20,91 млн), 20 купейных вагонов типа СВ (550,49 млн грн, или $19,55 млн), 11 купейных вагонов с купе начальника поезда (316,66 млн грн, или $11,24 млн) и два купейных вагона для международных перевозок (64,56 млн грн, или $2,29 млн). Для нас УЗ – основной клиент, разумеется, мы следим за всеми закупками компании в области пассажирского подвижного состава, в прошлом году мы также одержали победу в тендере и поставили компании 50 пассажирских вагонов.

Приоритет

Линас Баужыс,
заместитель генерального директора – директор дирекции по пассажирским перевозкам АО «Литовские железные дороги» (AB «Lietuvos Gelezinkeliai»):

– В настоящее время потребности компании в парке пассажирского подвижного состава полностью закрыты. Уровень износа имеющихся фондов также находится в допустимых рамках. В связи с этим мы не планируем закупок пассажирских вагонов ни в текущем году, ни в будущем. Кроме того, в настоящее время инвестиции направляются главным образом на модернизацию инфраструктурных объектов. Даже если бы потребность в закупках пассажирского парка была, в любом случае логично для начала вложить деньги в пути, по которым этот вагон в будущем поедет. Так что вернемся к рассмотрению этого вопроса после 2019 года.

План

Пётр Иванов,
генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания»:

– Мы планируем до конца текущего года заключить контракт на покупку 5 тыс. новых вагонов. Что касается инвестиций в подвижной состав, то на новую закупку на перспективу до 2025 года у нас планируется сегодня цифра в размере 237 млрд руб. в целом на приобретение нового подвижного состава. Компания ориентируется на отечественных производителей подвижного состава. Окончательная комплектация вагонов может меняться, пока итоговые параметры и существенные условия предполагаемого контракта не выработаны. Мы отдельно согласовали с РЖД дополнительные инвестиции в уставной фонд ФПК, согласовали ковенанты по привлечению кредитных ресурсов и увеличение кредитной нагрузки, потому что мы будем с открытого рынка привлекать средства для приобретения подвижного состава, но вопрос конкретных технических требований пока находится в стадии окончательной проработки и согласования.

Обновление

Арман Султанов,
председатель правления АО «Пассажирские перевозки» (дочернее предприятие АО «НК «Казахстан темир жолы»):

– В рамках обновления подвижного состава с истекшим сроком службы планируется закупить 1,2 тыс. новых вагонов в период с 2018 по 2027 год. Поставка первой партии пассажирских вагонов ориентировочно предполагается во
II полугодии 2019-го. На основании договора между Министерством по инвестициям и развитию Казахстана и АО «Пассажирские перевозки» по обеспечению поездами по социально значимым маршрутам, на первом этапе рассматривается распределение новых вагонов на маршрутах Актобе – Мангистау и Алматы – Мангистау.
Идет постепенное и поэтапное обновление парка, новые вагоны будут более комфортабельными и с элементами современного интерьера. Вагоны оснастят внешними и внутренними информационными табло, биотуалетами, мониторами, видеонаблюдением, современной системой кондиционирования и отопления. Всего планируется покупка пяти типов вагонов – плацкартные (54 места), купейные (36), купейные штабные с местами для людей с ограниченными физическими возможностями (26) и вагоны-рестораны (32 посадочных места).

Исследование

Николай Лиличенко,
главный инженер ГП «НК «Кыргыз темир жолу»:

– Мы рассматриваем возможность приобретения пассажирских вагонов, однако пока что сложно сказать, когда это получится реализовать на практике. В настоящее время управление пассажирского хозяйства проводит исследование – сколько вагонов и какого типа нам нужно закупить. Речь, скорее всего, будет идти о десятках вагонов. Когда придет понимание наших потребностей, мы приступим к поиску источников финансирования – это также не самая простая для нас тема. И только после этого мы проведем тендер на закупку. В нашем парке есть российские, украинские, узбекистанские и казахстанские вагоны, но мы склоняемся к тому, что если вагоны покупать, то российского производства. Отмечу, что по состоянию на сегодняшний день действующего рабочего парка достаточно для удовлетворения спроса на перевозки. Мы даже вернули в РФ 60 вагонов, которые ранее брали в аренду. Кроме того, уровень износа не так велик. Однако вагоны моложе не становятся, и к выбытию парка надо быть готовым.
Спорная территория

Новости

4 ч
6 ч
17 ч
17 ч
17 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Спорная территория»