Подписка 1520 - PDF

Дизайн для троих

Суббота, 22.09.2018 в 00:00
Дизайн для троих
Победитель тендера на разработку ключевых архитектурных решений для проекта должен будет определить оптимальный уровень стандартизации железнодорожных объектов на территории трех прибалтийских стран. В организации RB Rail AS хотят знать, какой дизайн позволит уложиться в заявленное финансирование.

3TI оценила стоимость своих услуг в 142,5 тыс. евро. Инженерная и консалтинговая компания 3TI имеет штаб-квартиру в Риме и опыт работы более чем в 30 странах мира, включая страны Европы, Африки и Ближнего Востока. Среди проектов компании станции метро в Саудовской Аравии и Катаре, аэропорт Джордже Энеску в Бакэу (Румыния) и порт города Кандла (Индия). Для проектирования инфраструктурных объектов и зданий 3TI использует технологию BIM (Building Information Modeling, информационное моделирование здания), которая позволяет создать трехмерную модель любой постройки, при этом учесть особенности места строительства и взаимодействие элементов строительного объекта между собой. Ранее компания заявила о том, что планирует выйти на прибалтийский рынок.

Как сообщила «Гудку» менеджер по взаимодействию с общественностью и правительственными органами RB Rail AS Лива Бисенице, целью исследования является выявление оптимальных для проекта критериев, правил и типовых решений с точки зрения архитектуры, городского и ландшафтного дизайна. В обязанности 3TI также войдет проведение экономического анализа – акционеры проекта хотят узнать, до какой степени можно стандартизировать ключевые объекты магистрали в трех прибалтийских странах с учетом заявленного объема финансирования – 5,5 млрд евро.

Документация конкурса содержит базовый список исследований, которые уже провели в рамках реализации проекта и которые исполнитель должен будет принять во внимание.

Например, ранее победители соответствующих конкурсов представили свое видение железнодорожного вокзала в Риге, терминала на станции Юлемисте (в уезде Харьюмаа, столицей которого является Таллин), грузового терминала и пассажирской станции Пярну (Эстония). Кроме того, французская компания Systra разработала общую стратегию реализации проекта, а агентство Ernst & Young предоставило оценку окупаемости. Составители конкурсной документации обязуются предоставить исчерпывающий список всех материалов лишь в момент заключения контракта с исполнителем.

Главный инженер RB Rail AS Март Нильсен отметил, что проведение тендера – первая стадия проектирования ключевых объектов магистрали – мостов, шумовых барьеров, переходов для животных, пассажирских станций, набережных и путепроводов.
«Мы ожидаем от исполнителя тесного взаимодействия с акционерами проекта, которое позволит найти оптимальные инновационные решения. Во внимание должны приниматься интересы и пассажиров, и населения в целом», – добавил он.
Инфраструктура | Тендер

Автор: Мария Бородаевская

Новости

3 м
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Инфраструктура»