Подписка 1520 - PDF

Заявка с адвокатом

Суббота, 22.09.2018 в 00:00
Заявка с адвокатом
Alstom Transport подала жалобу в Вильнюсский окружной суд на компанию Lietuvos gelezinkeliai. Компания недовольна решением об исключении ее заявки на тендере по электрификации железнодорожного маршрута.

Компании Alstom Transport (дочерняя компания французского Alstom, занимающаяся выпуском оборудования и машин для электровозов, электропоездов, трамваев и инфраструктуры) удалось временно остановить конкурс подряда на электрификацию Вильнюсского железнодорожного узла и участка железной дороги по направлению Кайшядорис – Клайпеда, находящихся в управлении литовской государственной железнодорожной компании Lietuvos gelezinkeliai (ЛЖД).

Пресс-секретарь Вильнюсского окружного суда Лина Нямейкайте сообщила, что 7 сентября 2018 года суд применил временные меры защиты и остановил конкурс.

Конкурс проектировки и подряда электрификации железнодорожной ветки Вильнюс – Клайпеда ЛЖД объявили еще в конце прошлого года.

Однако в феврале 2018 года ЛЖД продлили срок до 20 марта в ответ на просьбы компании и для обеспечения большей конкуренции.
«Мы хотим, чтобы в конкурсе электрификации участвовало как можно больше компаний. Для того чтобы у них было время для подготовки качественных предложений, мы продлили срок подачи заявки еще на месяц», – отметил генеральный директор ЛЖД Мантас Бартушка.

Как утверждают в компании, конкурсом интересуются около 50 компаний, половина из них – иностранные.

Проект будет состоять из трех этапов. Прежде всего будет электрифицирован Вильнюсский железнодорожный узел, затем отрезок Кайшядорис – Радвилишкис, а в конце – участок от Радвилишкиса до Клайпеды. В целом будет электрифицировано около 350 км пути.

Тендер будет также включать приобретение от 40 до 50 электровозов.

По словам Мантаса Бартушки, участок планируется электрифицировать до 2022 года.

Стоимость проекта оценивается в 400 млн евро, но в ЛЖД надеются, что удастся уменьшить сумму до 250–300 млн евро. Основная часть проекта будет финансироваться за счет средств Евросоюза.

Отметим, что в данный момент в Литве электрифицировано всего 7% всей железнодорожной сети, реализация данного проекта увеличит этот показатель до 30–40%.

В ЛЖД ожидают, что перевод 3/4 грузового трафика и 2/3 пассажирского на электротягу в результате реализации данного проекта будет экономить компании 10 млн евро в год топливных расходов и на 5 млн евро меньше каждый год будет тратиться на обслуживание локомотивов.
Тендер | Спор

Автор: Ксения Ермакова

Новости

29 м
2 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»