Подписка 1520 - PDF

Движение без ограничений

Суббота, 08.09.2018 в 00:00
Эрик Лайдвеэ,
председатель правления АО «Эстонские железные дороги»:

– АО «Эстонские железные дороги» уже много лет плодотворно сотрудничает с ОАО «РЖД». Между нами заключен ряд договоров, которые работают и приносят свои результаты. Также работает совместная российско-эстонская рабочая группа по вопросам взаимовыгодного сотрудничества железных дорог России и Эстонии. В рамках деятельности этой группы мы принимаем много решений, позволяющих скоординировать работу наших железных дорог. Наше сотрудничество не ограничивается только двусторонними отношениями. Мы ведем переговоры по различным вопросам и в рамках международных организаций, таких как ОСЖД, Совет по железнодорожному транспорту и МСЖД.
На данном этапе проводится активная работа по развитию безбумажной технологии при перевозке порожних вагонов. Результатом данного проекта является курсирование порожних вагонов между нашими железными дорогами только по электронным документам. Также развиваем пассажирские перевозки между Россией и Эстонией. Поезд Таллин – Санкт-Петербург – Москва российского формирования (а именно АО «ФПК») набирает популярность, и пассажиропоток растет из года в год. Не настолько, насколько хотелось бы, но с учетом того, что пассажиропоток повсеместно сокращается, мы считаем это положительным моментом.
Скоро начнутся пилотные перевозки грузовых вагонов на основании электронных документов. Благодаря проделанной с ОАО «РЖД» и клиентами совместной работе мы практически готовы к осуществлению данных перевозок. Также мы рассматриваем различные варианты развития пассажирского движения между нашими странами. Есть некоторые проекты, но о них еще рано говорить. В будущем хотелось бы как минимум сохранить наше сотрудничество на существующем уровне, поскольку оно дает неплохие результаты.


Эсенбек Ибраимов,
начальник Управления пассажирских перевозок ГП «НК «Кыргыз темир жолу»:

– На данный момент у наших железных дорог, к сожалению, нет масштабных совместных проектов, особенно в сфере строительства инфраструктуры. Конечно, мы сотрудничаем в сфере пассажирских и грузовых перевозок. Мы сотрудничаем с РЖД по направлению скидок на пассажирские билеты. В этом году осенью РЖД планируют провести Пассажирский форум, на котором будут рассмотрены вопросы подобных скидок. Мы надеемся, что на данном форуме наш вопрос решится положительным образом.


Юрий Топала,
генеральный директор ГП «Железная дорога Молдовы»:

– У нас очень крепкие отношения с РЖД. Мы считаем, что являемся хорошими партнерами. У нас есть определенные объемы транзита, который в недавнее время пошел на снижение, но после этого – в последние пару месяцев – снова идет на повышение. Через Молдову идет продукция в сторону России и Казахстана. Кроме того, в Россию поставляется и собственная молдавская продукция, что для нас очень важно. Существует и ощутимый объем перевозок в обратную сторону – из России в Молдову.
Если говорить о совместных проектах, то это в силу отсутствия общей границы в основном будут пассажирские перевозки. Россия оказала помощь с организацией маршрута Кишинев – Москва, который мы в ближайшее время собираемся совместно изменить – он будет курсировать через Приднестровье. Так что в сфере пассажирских перевозок мы сотрудничаем больше всего.
Тем не менее для нас очень важно, чтобы снова полностью наладился транзит, чтобы Молдова могла поставлять продукцию через территорию Украины в сторону России, Азербайджана и Киргизии. На данный момент из-за ограничений на транзит мы несем серьезные потери.
Железная дорога Молдовы планирует в ближайшее время провести модернизацию пассажирских вагонов. Стоит отметить, что соответствующие предприятия существуют также в Беларуси и на Украине, но мы собираемся заключить контракт с российским предприятием, это будет оптимально для наших целей. Все будет зависеть от того, насколько сложится с финансированием.
Форум | Интеграция

Новости

7 ч
7 ч
8 ч
8 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости